Образец претензии на возврат денег за ремонт по гарантии

Претензия на возврат денежных средств (образец)?


Претензия на возврат денежных средств составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями. Если вы столкнулись с необходимостью написать претензию, но не знаете, как это сделать, то предлагаем вашему вниманию материал, в котором мы не только расскажем, как составить такой документ, но и приведем образец претензии на возврат денежных средств .


Образец претензии на возврат денег за ремонт по гарантии


Большинство из нас, живущих в Эстонии, слабо представляют свои права при взаимоотношениях с продавцами.

Сегодня мы несколько приоткроем «тайну», которую так любят создавать вокруг этой темы большинство продавцов. Изучайте и не давайте себя облопошить.

Большое значение имеет понимание разницы между предъявлением претензий и гарантией продавца. В представленном ниже материале рассматривается, что представляет собой вытекающее из Обязательственно-правового закона право на предъявление претензии, в случае продажи потребителю, и в каких случаях можно говорить о гарантии продавца.

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг.

Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.

Рекомендуем прочесть:  Права и обязанности сторон в суде


Образец претензии продавцу на некачественный товар


Если в руки покупателю попадет товар, качество которого оставляет желать лучшего .

то он может разорвать договор купли-продажи, и будет абсолютно прав.

  1. потребовать замены;
  2. затребовать скидку;
  3. расторгнуть договорные отношения, затребовав возврат полной стоимости товара.
  4. потребовать средства на ремонт;
Важно соблюдение условия, при котором, при неоднократных ремонтах, покупатель не может пользоваться товаром больше 30 дней в продолжении каждого гарантийного года .



На суд сообщества: Тема: Товар в гарантийном ремонте 46 дней и более. 1. Варианты: 1.1. Товар находится в АСЦ, не имеющем никакой связи с продавцом.

1.1.1 Убеждаемся, что срок ремонта все-таки более 45 дней.

1.1.2. Пишем требование прекратить ремонт и выдать акт о том, что товар находился в гарантийном ремонте с такого-то по такое-то. 1.1.3. С первоначальной претензией и актом о том, что товар находился в ремонте более 45 дней – идем к продавцу.



Есть тысяча причин, почему автомобилист может разочароваться в своем автомобиле. С наступлением зимы вдруг обнаруживаешь, что ESP так активно душит двигатель на скользком покрытии, что удовольствие от обладания мощным мотором улетучилось.

Печка медленно прогревает салон, а из-за плохо продуманной аэродинамики боковые стекла постоянно грязные.

Разве все это можно было предугадать при покупке? К сожалению, одного того, что машина разонравилась, недостаточно, чтобы ее сдать.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).


Как можно вернуть автомобиль в автосалон?


Вернуть автомобиль юридическому лицу, то есть продавцу, можно, полагаясь на Закон «О защите прав потребителей». Однако претензия на возврат должна быть обусловлена технически, а не просто так, например, из-за того, что транспортное средство не оправдало положенных надежд. Возврат автомобиля в автосалон официальному дилеру происходит, если машина действительно оказалась ненадлежащего качества, что четко прописано в Постановлении правительства РФ №924: Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.



Претензия по выплате ОСАГО поможет вам решить спор со страховой компанией в досудебном порядке, наши специалисты окажут любое содействие, в том числе будут отстаивать ваши интересы в суде. К нам обратился гражданин, который не мог получить выплаты по ОСАГО за повреждение автомобиля в полном объеме, страховая компания отказалась компенсировать УТС и не доплатила за восстановительный ремонт машины.