Права потребителей и качество обслуживания

10 июля 2015 года в Сочи состоялась шестая ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»


Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний.

Samsung Service – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания


Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.

Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения.

TeleTrade стала обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»


Компания TeleTrade работает с потребителями уже более двух десятилетий: фирма предоставляет своим клиентам консультационные услуги и дает возможность работать с различными финансовыми инструментами. В числе главных преимуществ компании – единые стандарты обслуживания в офисах по всему миру. Этот подход к работе с клиентами позволил компании во второй раз стать лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», победив в номинации «Финансовая грамотность и открытость».

Рекомендуем прочесть:  При разводе оставить фамилию мужа

Почетный диплом в категории «Финансовые и дилерские компании» и приз в виде потребительской корзины принял вице-президент TeleTrade Дмитрий Дригайло.

Бренд Polaris — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания


Бренд Polaris стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления» категории «Бытовая техника». VI Ежегодная церемония награждения лауреатов состоялась в г. Сочи в отеле Hyatt Regency Sochi. Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая — телеведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале «Пятница!».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Знак качества» представлен на форуме «Права потребителя»


В Москве проходил ежегодный форум «Права потребителя», в рамках которого был представлен партпроект «Знак качества» и объявлен журналистский конкурс «История успеха», сообщает пресс-служба Партии «Единая Россия»

В рамках ежегодного форума «Права потребителя», который проходит в Москве, 12 июля состоялась конференция «Общество, бизнес и СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России» и церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Рекомендуем прочесть:  развод выписать из квартиры

Форум «Права потребителей», проводившийся в четвертый раз, является одним из наиболее представительным по составу участников и экспертов.

Новости обо всем


03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.

В этом году Церемония награждения Премии приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя».  Принятие закона в период только нарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан, и если 20 лет назад принятие этого Закона стало абсолютно новым явлением в жизни страны, то сейчас — это часть жизни как делового сообщества, так и рядовых россиян, систематически вступающих в экономические и правовые отношения с предпринимателями, производящими, реализующими, оказывающими те или иные товары и/или услуги.

Лауреаты Премии-2012 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».

Цель акции — выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.

Потребитель всегда прав


Задача премии «Права потребителей и качество обслуживания» — выработать ориентиры, которые бы способствовали внедрению мировых стандартов сервиса