Права потребителей на возврат денег

Возврат денежных средств


По закону «О защите прав потребителей » возможны несколько вариантов, когда потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств. Во-первых, при обнаружении недостатков товара, работы или услуги, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) соразмерного уменьшения покупной цены. в этом случае производится только по письменной претензии потребителя.

Возврат мебели (права потребителя)


Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако необходимо отметить, что гарнитуры и комплекты мебели считаются технически сложными изделиями бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Вопрос — Как правильно оформить заявление на возврат телефона продавцу?


Предлагаю ознакомиться с ответом юриста. Т.к. такие вопросы, как возврат мобильного телефона, нередки и конфликты возникают ежедневно, пользователи сети Интернет ни раз задавались подобным вопросом. Правда Закон, как дышло. Как повернешь, так и вышло. Мне, например, удалось сдать обратно телефон в «Связной». Но с потерей 20% его стоимости. Таков порядок или условия в этой торговой сети.

Согласно п.6 ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Закон РФ — О защите прав потребителей — ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Защита прав потребителей (возврат денег)


Иногда так случается, что, купив какую-либо вещь и вернувшись, домой, обнаруживаешь, что она не подошла по размеру либо фасону. Расстраиваться по такому поводу особенно не надо. Согласно положению статьи 25 Федерального закона РФ «Защита прав потребителей», потребитель в любое время может обменять любой непродовольственный товар на такой же товар у продавца в течение четырнадцати дней, если данный товар не подошёл:

Чтобы реализовать своё право, потребитель должен обратиться к продавцу с заявлением, которое лучше оформить письменно в нескольких экземплярах.

Защита прав потребителей: возврат обуви


В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду. Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах.

У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

Защита прав потребителей. Возврат денег за товар.


Защита прав потребителей устанавливает, что возврат денег за товар возможен в том случае, если потребитель обнаруживает на товаре недостатки, не оговоренные при продаже продавцом. Также потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Получается, что в случае покупки часов со скидкой, на которыхD0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9._%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3.jpg» /% была царапина, о наличии которой покупатель был извещен, возврат денег в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» из-за данного дефекта произвести не получится.

Необходимо отдельно обговорить и момент возврата денежных средств, если речь идет не об обычной товаре, а о технически сложном.

Защита прав потребителей. Возврат денег!