Права потребителя по закону о защите прав потребителей


Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Закон о правах потребителя — ЗАКОНЫ РФ


ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.)

Статья 7.

Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества


Статья 8. в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет требовать:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы,, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет по своему выбору требовать от продавца или производителя:

2.

Права потребителя по закону о защите прав потребителей


Правовед Законы

Закон Украины «О защите»

Закон Украины «О защите прав потребителей» регулирует отношения между и услуг и производителями, исполнителями, продавцами, устанавливает и определяет механизм реализации государственной защиты их прав.

О защите прав потребителейСтатья 8


Ст. 8 ЗУ О защите прав потребителей от 12.05.1991 № 1023-XII

Рекомендуем прочесть:  Прием на работу переводом

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца, товар.

2.

Права потребителя по закону о защите прав потребителей


Закон РФ «О защите прав» Глава I. Общие положения Глава II. Защита прав потребителей при продаже потребителям Глава III. Защита при выполнении работ (оказании услуг) Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей

7 февраля 1992 года N 2300-1

Закон «О защите»

(в ред.