причины возврата денег за телефон

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


Узнайте, можно ли и как вернуть телефон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат телефона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей.

Возврат денег за телефон по гарантии


Случилось так, что в апреле 2011 я стал обладателем Samsung Galaxy SII (кодовое имя: I9100). Сильно не расхваливая гаджет, который сложно назвать телефоном, скорее карманным компьютером, скажу что мне он очень даже понравился, это отличный аппарат при прочих равных (имхо). Но случилось так, что вылез в нем дефект, а именно нижняя часть дисплея начала пропадать, это хорошо видно на картинке ниже.

Возможные причины и порядок возврата денег на карту


Мошенничество. Самая редкая, но и самая неприятная причина необходимости возвращать средства. Самый простой способ борьбы с мошенничеством – не допустить его возможности, а для этого стоит освоить «приемы самозащиты ».

Во всех описанных выше случаях средства можно вернуть достаточно легко, если действовать умело и быстро. Мошенничество – отдельный случай, но и в этой ситуации вернуть средства вполне реально.

Заявление о возврате денег за мобильный телефон


19.08.08 бы приобретен мобильный телефон. Первый раз был сдан в СЦ 25.02.09. Всего сдавался в ремонт около 5 раз с заявленой неисправностью «периодически пропадает связь». После долгих экспертиз продавца телефон возвращали с комментарием «неисправность не обнаружена», при этом пункт «выполненые работы» почти во всех случаях содержал либо «смена ПО», либо «замена деталей». раз чинили, значит неисправность была?

В последней рекламации было указано «замена системной платы, радиомодуля».

Консультация юриста по вопросам возврата денег за телефон


Скажите, пож-та, как правильно написать претензию. Сайт Биглион отказывает в возврате денег. Вот такое письмо я им писала. У нас возникла следующая ситуация: я приобрела 2 купона на отдых в Геленджике в гостинице » Приветливый берег» (номера купонов в приложении). Сразу поле приобретения, я их активировала на сайте http://antretl.ru/index.php/2012-02-12-16-17-20.html. После этого созвонилась с ними и сказала дату заезда.

Оплата товара и возврат денег по причине изменения цены


оплатил товар,через время пришло сообщение,что цена товара изменилась каторая меня не устраивает,я указал эту причину для возвра денег на что продавец просит указать другую причину,что мол Я НЕ ХОЧУ ЭТОТ ТОВАР

ACCEPT Три месяца назад, вот также оплатил товар, но через небольшое время понял, что мне нужно кое-что другое (периферия к гаджету), отменил заказ с формулировкой ДАННЫЙ ТОВАР МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН.

Основания и причины возврата или замены автомобиля


Сразу следует уточнить, что автомобиль входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену и возврату по основания предусмотренным статьей 25 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Перечень товаров утвержден постановление правительства. Это означает, что автомобиль не подлежит обмену и возврату, если он надлежащего качества, то есть, в нем нет недостатков, дефектов или брака, просто не подошел по цвету, фасону, габаритам или размеру.

Претензия на возврат денег за телефон


Заявитель приобрел в организации мобильный телефон. Товар оказался не качественный. Заявитель обратился к организации с требованиями расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства однако получил отказ. Заявитель предлагает расторгнуть договор купли продажи. Вернуть уплаченные денежные средства. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

Я – _________________, Заявитель по данной претензии – _________ года приобрел у вас мобильный телефон марки (модели) «_________», заплатив за указанный товар денежную сумму в размере ________ рублей __ копеек.

Причины возврата денег за телефон


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разместила на своем сайте информацию о том, на что и как претендовать туристам, если их коснулись проблемы «Трансаэро».

Туристы имеют право получить компенсацию за моральный и материальный ущерб, если туроператор нарушил условия договора. Можно претендовать на выплату страхового возмещения. Иск о возмещении ущерба можно предъявить туроператору, а также туроператору вместе с его страховщиком — «в том числе и по причинам, связанным с перевозкой, в рамках договора», — говорится в разъяснении Роспотребнадзора.

Тема: Возврат денег за телефон