причины возврата телевизора в магазин

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


Узнайте, можно ли и как вернуть телевизор обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат телевизора самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телевизора в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

либо телевизор не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телевизор надлежащего качества);

либо телевизор ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телевизор ненадлежащего качества).

Возврат мягкой мебели в магазин


Поскольку мебель не относят к товарам, которые по просьбе покупателя не могут быть возвращены обратно продавцу, рассмотрим вариант возврата мягкой мебели в магазин.

На практике чаще всего встречаются споры о продаже не достаточно качественной мебели либо о нарушении прав на достоверную информацию о приобретаемом товаре. В дополнение, можно также предположить, что все перечисленные выше причины возврата мебели в некий магазин становятся основанием для невозможности использования только что приобретенного товара.

Возврат телевизора (права потребителя)


Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако телевизор – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Преступления против личности

Возврат телевизора, в течение 14 дней


1 ответ. Москва Просмотрен 269 раз. Задан 2012-09-10 11:36:23 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как вернуть Плеер в магазин? Продавец отказывается брать! — Как вернуть Плеер в магазин? Продавец отказывается брать. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 534 раза. Задан 2011-10-05 16:07:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу диск с фильмом вернуть если обёртка не тронута и чек есть.

Истории успеха


Героиня этой истории Юлия Шитова купила телевизор в феврале 2014 года. Через месяц он сломался. Так как товар был на гарантии, в сервисном центре его отремонтировали бесплатно. Но вскоре он сломался повторно. С вопросами о том, может ли покупатель вернуть телевизор в магазин и потребовать возврата денежных средств, в случае если поломка будет аналогичная, а также, что делать, если сломалась другая деталь, автор проблемы обратилась на сайт «Так-так-так».

Можно ли сдать ЖК телевизор, если он полностью исправен?


Телевизоры ЖК не входят в перечень технически сложных товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации. Возврат исправного телевизора в магазин возможен на основании статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02. 1992 № 2300 – 1.

Если приобретенный вами телевизор не подошел вам по размерам, расцветке или комплектации, вы в течение 14 дней со дня покупки имеете полное право обменять его в магазине на другую модель, при отсутствии которой, вы можете вернуть деньги, отданные за телевизор.

Отказывают в возврате в интернет -магазин солнцезащитных очков


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я просить возврата денежный средств за покупку солнцезащитных очков в интернет- магазине (г. Москва). Покупка была совершена 15 августа. Возврат был совершен 29 сентября 2015 г. Товар привезли и передали мне без возможности примерки. Сам интернет-магазин предусматривает возможность возврата товара в течении 365 дней (эти условия описаны на сайте и в накладной к товару).

Правила возврата


1.1.1. Кузовные детали, оптика и прочие запасные части на предмет сколов, трещин, недокомплектов и т.д. проверка которых возможна при получении заказа.

1.1.4. Запчасти, видимый дефект которых незначителен, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

1.1.5. Запчасти, о ненадлежащем качестве которых, покупатель был осведомлен заранее в письменном виде, по электронной почте, смс.

Претензия на некачественный телевизор


Заявитель приобрела в магазине телевизор. Придя домой заявитель решила проверить качество изображения на приобретенном телевизоре. При проверке выяснилось, что телевизор не исправен, в изображении нет четкости и присутствует красная рябь. Был составлен акт технического состояния, в котором указано, что телевизор исправен. С информацией содержащейся в данном акте заявитель полностью не согласна.