причины возврата в магазин

Вернуть платье в магазин


Комментарий. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен.

— товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

Возврат денег за товар в магазине


Любой розничный магазин рано или поздно сталкивается с проблемой возврата товара от покупателя. Причем в такой ситуации причиной может быть не только некачественный. Часто покупатель просто «передумал», ему жалко денег, дома товар смотрится совсем не так как в магазине, купленная одежда не подходит к остальному гардеробу, бытовая техника не помещается в отведенную ей территорию и т.д.

Прежде чем осуществлять возврат денег за в магазине, следует выяснить, обоснованы ли требования покупателя.

Возврат мебели


Так как мебель не относится к, которые не могут быть возвращены по просьбе покупателя обратно в магазин, то мы рассматриваем вариант возврата мягкой мебели продавцу.

Допускаем субъективные причины, такие, как невозможность оплатить дорогостоящую покупку или несоответствие модели и размера мебели дизайну жилого помещения, где должна была стоять приобретенная мебель.

Объективными причинами, при наличии которых у потребителя возникает желание вернуть мебель, можно считать нарушение условий договора, заключенного с мебельным магазином и потребителем.

Возврат обуви


Специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в первом полугодии рассмотрено 58 обращений граждан по вопросам приобретения некачественных непродовольственных, из них 32 обращения в отношении возврата денег за приобретенную некачественную обувь. В каждом 2 случае потребители оказались правы. Осуществлен возврат стоимости, приобретенной некачественной обуви в размере 48тыс.

Возврат одежды в магазин


Вы купили какую-то вещь, но после примерки дома поняли, что вам она совершенно не идет или просто не сочетается ни с одной вещью из вашего гардероба? Не расстраивайтесь, ведь вы имеете полное право вернуть одежду в магазин.

Обратите внимание, что не все товары надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин. Вернуть нижнее белье, чулочно-носочные изделия нельзя по закону. Так же в списке запрещенных к возврату значатся швейные и трикотажные изделия.

Возврат товаров в интернет-магазин


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Законные способы обмена и возврата качественного товара


Если вы купили качественный товар, а спустя некоторое время поняли, что он вам не нужен, не расстраивайтесь. В большинстве случаев можно вернуть обратно в магазин.

Рекомендуем прочесть:  Права ребенка на жилье при разводе

По закону вы можете обменять на аналогичный товар или возвратить непродовольственный товар должного качества, то есть не имеющего дефектов, в течение 14 дней после его приобретения, не считая дня покупки.

Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней


Как жаль, что мы не всегда знаем о своих правах. Возможно, не все в курсе, что  возвращению в торговую точку подлежат не только бракованный товар, но и тот, который просто вам не понравился. должен знать каждый покупатель, как и должен знать, что имеет на это полное право. Кстати, такой товар называется товаром надлежащего качества.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Срок возврата в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара. Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах. Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого.

Какой срок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества в магазин?


Каждый продавец, согласно правилам, обязан выдать покупателю чек, а так же гарантийный талон (если это предусмотрено продукцией). В период 14 дней с момента покупки товара. т.е. двух недель (с вычетом дня приобретения) покупатель имеет право вернуть покупку без объяснения причин возврата, предоставив при этом чек.