Проверка магазина обществом по защите прав потребителей


Замена товара — ЗАКОНЫ РФ


ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.)

Статья 21.

Проверка магазина обществом по защите прав потребителей


Здравствуйте! Уже обращалась к вам за консультацией, но приходится обращаться еще раз ,так как в этом бардаке и беспределе разобраться просто неаозможно. Уже восемь лет подряд из года в год в одно и то же время меня постоянно проверяет общество по правам потребителей. Вы понимаете — ну приходят с ксерокопией бумажки. или с бумажкой,на которой ксероксный текст-направление,бывает.и печать ксероксная, мое фио спрашивают у продавца на месте,вписывают,и через две недели приходят проверять.

РОО — Общество потребителей РТ — Общественный Контроль — Защита прав потребителей


РОО «Общество потребителей РТ «Общественный Контроль» защищает права потребителей действует в соответствии с Уставом Общества и законодательством РФ. Общественная организация создана по инициативе граждан. В настоящее время в Обществе состоит более 50 граждан.

Рекомендуем прочесть:  Признание обоюдной вины при дтп
Проблематика

Важнейшее направление деятельности РОО «Общество потребителей «Общественный контроль» — это обеспечение потребителя качественной продукцией и услугами надлежащего качества, а также повышение в стране общей культуры нормотворчества.

По следам «Магазинно»


Ульяновскому журналисту выворачивали руки и едва не разбили дорогой телефон.

Недобросовестные торговцы, хамство в магазинах – это то, с чем время от времени встречается, наверное, каждый из нас. Отстоять свои права ульяновцы обычно не спешат: не нравится обслуживание здесь – пойду в соседний супермаркет. Благо, их сейчас много, что называется, на каждом шагу. Однако воодушевляющие примеры таких программ, как «Ревизорро» и «Магазинно» помогают, а порой и вынуждают применять более жесткие требования к продавцам.

— Около моего дома есть маленький магазинчик.

Гражданское достоинство


В целях осуществления общественного контроля за соблюдением прав потребителей 19 февраля 2019 г. рейдом «Общества защиты прав потребителей Вилюйского улуса был проверен магазин «Южный» г. Вилюйска. По итогам рейда был составлен акт по проверке качества продуктов и направлен в ТО Управления Роспотребнадзора в Вилюйском районе.

Факты выявленных нарушений Обществом подтвердились, и в отношении Кулятского ПО, в ведении которого функционирует магазин «Южный», наложен административный штраф в размере 100000 рублей.

23 марта таким рейд проведен в продуктовом отделе торгового центра «Универсам».

Рекомендуем прочесть:  сколько щас платят за развод

Для юридических лиц


Уважаемые руководители юридических лиц и

Одной из главных задач Общества защиты прав потребителей Пермского края является участие в формирование на территории нашего края цивилизованного потребительского рынка товаров и услуг.

В рамках решения данной задачи Общество оказывает заинтересованным предпринимателям помощь в виде проведения семинаров и консультаций.

Справедливые взаимоотношения потребитель – предприниматель – это, в первую очередь, соблюдение законодательства о защите прав потребителей и баланса интересов всех участников потребительского рынка.

Неправильные цены и просроченные продукты нашла проверка в магазинах Владивостока


Департамент торговли Приморского края оперативно реагирует на жалобы потребителей

21 марта 2019, 11:17, Дейта. Рабочая группа проверила сразу два продуктовых магазина в центре Владивостока на соблюдение закона о защите прав потребителей. Объектами тщательной проверки стали торговые точки по адресу Нерчинская 2, и Нерчинская 46.

Как защищают свои потребительские права


Каждый описанный случай достоин внимания, и на каждое из этих писем наши юристы уже дали ответ. В этом номере мы публикуем новые письма наших читателей – Оксаны Гавриловой (Киев), Олега Дубины (Харьков), Елены Мерко (Кировоград). Нас радует, что вы занимаете активную позицию и отстаиваете свои потребительские права. Мы уверены, что информационная защита от недобросовестных предпринимателей бьет сильнее, чем книга жалоб или штрафы.

Оксана Гаврилова, Киев:

– Мне приходится защищать свои потребительские права так часто, и возникает мысль, что в пашей стране ничего купить без проблем невозможно.

Проверка магазина обществом по защите прав потребителей