Трехдверные внедорожники: лучший выбор для бездорожья. Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки? Mercedes C-Класс Купе

Что собой представляют ? По сути это автомобили, которые имеют меньшее количество мест в салоне, если их сравнивать с седанами у которых, как правило, только две двери и продаются они за более большие деньги, чем автомобили с четырьмя дверьми. Покупка купе многим покажется не совсем рациональным действием, но... Не все в автомобильном аспекте так просто. Как мы уже знаем, в кузове купе выглядят очень стильно и просто потрясающе, если их сравнивать со своими четырехдверными родственниками.

Плюс ко всему, на авторынке в последнее время стали появляться четырехдверные модели, где используется стиль кузова-купе. Наибольшую популярность здесь получили автомобили купе Немецких автопроизводителей, и как всегда, за свое качество и дизайн, за спортивный стиль и за оригинальные свежие идеи в автомобилестроении, а также за многие другие идеи внедренными немецкими инженерами в жизнь. Но не одни Немецкие автомобили в кузове-купе нравятся многим автолюбителям.

Предлагаем вам обзор самых красивых автомобилей в кузове купе, которые сегодня представлены на мировом авторынке. Посмотрев подборку нашего обзора вы сможете для себя сделать определенные выводы и принять решение, -толи купе, а может быть седаны?

1) Alfa Romeo 4C


Цена 2 млн. 950 тыс. рублей.

2) Aston Martin DB9


Компанию часто критикуют за то, что все их модели очень похожи друг на друга. Но не смотря на это все Британские автомобили являются совершенными по всем показателям. К примеру, возьмем вот это купе, автомобиль DB9 стоимостью в 9 млн. 547 тыс. рублей, мощность которого 517 л.с.

3) Audi TT


Произвело на экспертов рынка неизгладимое впечатление. Хотя впринципе новый стиль и не особо ушел от своего прошлого поколения машин, но надо отдать должное дизайнерам, их новые инженерные решения в дизайне кузова придают этой новинке неповторимый стиль. На фотографии автомобиль мощностью в 310 л.с. Цены пока на автомобиль не объявлены.

4) Audi A5 Coupe


Автомобиль . Очень удачный и успешный автомобиль в кузове купе от Немецкой компании. Цена авто начинается от 1 млн. 605 тыс. рублей.

5) Audi A7 Sportback


Новый взгляд на кузов купе. Набирающие свою популярность автомобили-купе с четырьмя дверьми все больше и больше завоевывают своим вниманием многих автолюбителей. Это совершенно новый класс автомашин, т.е. что-то среднее между купе и седаном. Стартовая цена авто Ауди А7 от 2 млн. 450 тыс. рублей.

6) BMW 2- ой серии, Купе


Компактный и стильный автомобиль , ранее он носил имя серии-1. Стоимость начальной цены автомобиля - 1 млн. 242 тыс. рублей.

7) BMW M4 Coupe


В связи с изменением обозначений всего модельного ряда, все автомобили БМВ с двумя дверьми теперь обозначаются только четной цифрой данной серии. На фотографии представлен автомобиль Серия М4 является топовой моделью с мощностью в 431 л.с. Начальная, 4-ая серия модели начинается с автомобиля БМВ 420i, его начальная цена- 3 млн. 350 тыс. рублей.

8) BMW Gran Coupe 4-ой серии


Вам нравится новое поколение 3-ей серии БМВ, а может купе 4-ой серии? Но существует еще одна удивительная модель, которая может вас покорить. Совсем скоро начнутся официальные продажи новой модели . Это четырехдверный автомобиль в стиле кузова-купе, с большими передними дверьми.

Цены пока машину не объявлены.

9) BMW Gran Coupe 6-ой серии


В середине 2012 года на авторынок была выведена необычная , которая представляла собой полноразмерный автомобиль-купе с четырьмя дверьми. Рынок оценил эту новинку по достоинству. Единственный барьер для покупки этой машины ее высокая заводская цена - 4 млн. рублей.

10) Cadillac CTS Coupe


Решила подчеркнуть в своей модели купе индивидуальность и неповторимость. Для истинных поклонников Американской марки машин будет не жалко отдать за это CTS Coupe 2 млн. 300 тыс. рублей.

11) Cadillac Elmiraj Концепт


Очень жаль конечно, что компания Cadillac пока не решается начать производить этот автомобиль серийно, для всех автолюбителей. Этот 5,21-ти метровый купе многие эксперты признали более красивым по сравнению с тем-же легендарным автомобилем, как Mercedes S-Class Coupe.

12) Chevrolet Camaro


Одна только внешность этого автомобиля заставляет дрожать коленки у многих автолюбителей, не говоря уже о самих ощущениях во время агрессивной спортивной езды на нем. Современный 6,2-литровый двигатель V8 не заставит скучать водителя за рулем. Цена автомобиля- 2 млн. 500 тыс. рублей.

13) Chevrolet Corvette Stingray


Истинно мужской нового поколения, его мощность- 466 л.с. Начальная цена авто от 4 млн. 100 тыс. рублей.

14) Ford Mustang


Еще немного терпен ия и этот начнет продаваться официально на территории Российской Федерации и в Европе. В базовой комплектации машины вам будет доступно 309 л.с. благодаря четырехцилиндровому турбированному мотору. Ожидаем это авто к концу 2014 года. Цена машины пока неизвестна.

15) Ferrari 458 Italia


Традиционные Итальянские автомобили в современном дизайнерском исполнении, как всегда будоражат наше воображение. Не стала исключением и новая модель автомобиля мощностью в 570 л.с. Цена авто начинается от 12 млн. 090 тыс. рублей.

16) Jaguar F-Type Coupe


Длинный капот и короткая задняя часть отличительная особенность нового автомобиля купе от компании Ягуар. Со стороны новый авто напоминает двухместную модель Е-Type. Заманчивые цены на новинку начинаются от 3 млн. 900 тыс. рублей.

17) Lamborghini Huracan


Удивительная форма клина кузова-купе в не оставит равнодушным ни одного человека, если он любит спортивные автомобили. Но перед тем как купить этот шедевр автопромышленности, вы должны располагать, как минимум, 11 млн. 150 тыс. рублями.

18) Maserati Gran Turismo


Хотя внешний вид автомобиля Gran Turismo не является свежим, он все равно в наши дни не утратил свою актуальность. Его внешность до сих пор очаровывает и притягивает миллионы взглядов. Для того, чтобы начать практиковать спортивный стиль езды на этом автомобиле, необходимо быть готовым расстаться с 5 млн. 900 тыс. рублями.

19) Maserati Alfieri Concept


По всей видимости давно уже работает над приемником модели Gran Turismo. Это подтверждает ее новая концепция Alfieri.

20) McLaren MP4-12C


Компания . Так, за 14 млн. рублей любой желающий может приобрести себе автомобиль в кузове купе- MP4-12C.

21) Mercedes C-Класс Купе


Хотя новый четырехдверный седан уже начал поступать к дилерам, то в кузове купе приобрести автомобиль Мерседес пока вряд ли вы сможете. Этот автомобиль появится в продаже чуть позже. Новое поколение автомобилей С-класса в кузове купе имеет сдержанную внешность, хотя для многих может стать большим откровением. Цена машины пока не известна.

22) Mercedes S-Class Coupe


Всегда являлся королем дизайна. А как насчет ? Новая модель поражает своим размахом и стилем. Ее начальная цена- от 5 млн. рублей.

23) Mercedes CLS


Еще одна модель нового класса, четырехдверных купе от . В настоящий момент на авторынке представлен автомобиль второго поколения, который выпускается с 2011 года. Напомним, что впервые машина была представлена в 2004 году. Цена авто начинается от 2 млн. 550 тыс. рублей.

24) Nissan 370Z Coupe


Какой еще мощный спортивный автомобиль мощностью в 328 л.с. можно купить всего за каких-то 32 тыс. Евро (цена в Европе)?

25) Opel Monza Концепт


Компания Опель уже давно не производит оригинальных полноразмерных автомобилей в кузове-купе. , который показал, что фирма Опель намерена создать двухдверный премиум автомобиль. Эта концепция вместила в себя такие классы автомашин как, универсал, седан и купе.

26) Peugeot RCZ


Некоторые эксперты авторынка заявляют, что автомобиль RCZ это конкретный намек на авто Ауди ТТ. В этом безусловно есть определенная доля правды, но все же, это довольно оригинальный автомобиль мощностью 270 л.с. и по стоимости в 1 млн. 100 тыс. рублей.

27) Porsche Cayman


Компактный, стильный и ничего лишнего. Вот что можно сказать об автомобиле n. Под капотом автомобиля установлен двигатель от 911 Порше. Но за автомобиль Cayman вам придется отдадите значительно меньше денег. Цены начинаются от 2 млн.600 тыс. рублей.

28) Porsche 911


Классика авторынка, которая производится аж с 1963 года. Не смотря на то, что внешность нового авто "911" значительно претерпела изменения, многие элементы машины напоминают модели 60-х годов. Изменились и цены на эту модель машины, которые для многих стали сегодня неподъемными. Цена начинается от 4 млн. 550 тыс. рублей.

29) Toyota GT86


В некотором смысле автомобиль Toyota GT86 является альтернативой для тех, кто не может себе позволить купить авто Porsche Cayman. Под капотом у GT86 установлен оппозитный двигатель. Мощность- 200 л.с. Цена- от 1 млн. 253 тыс. рублей.

30) Volkswagen CC


Поскольку в нашем обзоре мы затронули практически всех автопроизводителей, которые имеют в своей модельной линейки автомашины купе, мы не смогли не вспомнить и про автомобиль VW CC. В качестве альтернативы автомобилю Mercedes CLS, это отличное решение для приобретения другого немецкого купе цена которого начинается от 1 млн. 200 тыс. рублей.

Значение кузова автомобиля трудно переоценить – он несет массу как практических, так и эстетических функций. Современная промышленность радует нас большим разнообразием кузовов на любой вкус.

Одним из самых популярных является седан, но и купе пользуется успехом у многих водителей. При этом важно понимать, чем отличается купе от седана, ведь автомобиль – дорогое приобретение, которое будет со своим владельцем не один год.

Определение

Купе – закрытый пассажирский тип кузова с двумя дверьми и одним рядом сидений (либо присутствует задний ряд ограниченной вместимости).

Купе Audi TT

Седан – самый массовый тип кузова с двумя (тремя) рядами полноразмерных сидений, задняя дверь всегда отсутствует.


Седан Mercedes-Benz S600

Сравнение

В первую очередь, в характере, если так можно сказать о типе кузова. Купе чаще всего имеет спортивный, иногда даже агрессивный, хищный вид. Второе важное отличие – количество дверей. У купе их всего две, тогда как у седана – все четыре. Двухдверные седаны встречаются редко. Зато двери купе больше по размерам и массивнее.

В седане обязательно присутствуют два ряда полноразмерных сидений, а в купе – зачастую всего один. Даже если в купе есть заднее сиденье, оно мало по размерам и комфортно лишь для детей. Зато объем багажника купе обычно несколько больше, чем у седана.

Посадка на задние сиденья в купе затруднена и неудобна – водителю и человеку справа от него придется выйти, чтобы пропустить в салон пассажиров. С седаном таких проблем не возникнет. В купе все продумано для максимального удобства двух человек – водителя и одного пассажира, сидящего рядом с ним.

Конструктивные особенности купе таковы, что этот тип кузова прочнее, жестче, чем седан.

Выводы сайт

  1. Купе – тип кузова с двумя дверьми, чаще всего спортивного вида; задний ряд сидений либо отсутствует, либо недостаточной вместимости для взрослого человека.
  2. Седан – популярнейший тип кузова с четырьмя дверьми и полноразмерными сиденьями.
  3. Посадка в купе задних пассажиров неудобна и требует предварительной высадки людей с передних сидений.
  4. Купе максимально комфортно для водителя и переднего пассажира.
  5. Багажник купе обычно больше по объему, чем багажник седана.
  6. Кузов типа «купе» прочнее седана из-за особенностей конструкции.

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей - и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

ВСЕ БОЛЬШЕ автолюбителей, взвешивая все за и против, отдают предпочтение небольшим городским малолитражкам сегмента B, или так называемым субкомпактам. Подавляющее большинство легковушек в этом секторе представлено кузовом типа “хэтчбек” сразу в двух вариантах – трех- и пятидверном.

В России пока более популярны вторые, что вовсе неудивительно. Такие модели обладают наилучшим сочетанием цены, экономичности и вместительности. Они наиболее функциональны при малых внешних габаритах. И выбирают их, естественно, из рациональных соображений.

Однако для класса субкомпактов все-таки более характерно трехдверное исполнение, ведь многие модели изначально проектируются именно с таким кузовом.

Считается, что трехдверка – выбор эгоиста, однако в таком кузове есть немало и практических преимуществ. Они красивее выглядят, широкие “купейные” двери обеспечивают водителю более удобный выход из автомобиля. Вытянутые боковые окна со смещенной назад средней стойкой создают лучшую обзорность. А отсутствие дверей ко второму ряду и, как следствие, усложненный доступ к нему, многие даже считают достоинством. Тут исключаются неприятности, связанные с детскими шалостями или неосмотрительностью пассажиров. И портфели с заднего дивана из таких машин по той же причине не воруют – это просто невозможно.

И пусть в техническом плане какого-то особого разнообразия у субкомпактов не наблюдается (для всех характерен один и тот же вид подвески – McPherson со стабилизатором спереди и полузависимая балка – сзади), машины сегмента B способны удивить неповторимостью стилевых решений, оснащенностью, а в некоторых случаях – и спортивной динамикой.

Мы включили в обзор только самые актуальные модели, которые укладываются в ценовой коридор от 400 до 600 тысяч рублей за ”базу”. Верхняя планка выбрана исходя из того, что дороже уже можно приобрести автомобиль гольф-класса, а нижняя отсекает модели класса “эконом”, рассчитанные на совсем другую публику. По этой причине из обзора выпали более дорогие премиальные “MINI”, нишевый “Toyota Yaris” и дизайнерский “Citroёn DS3”. Здесь вы также не найдете “Fiat Grande Punto Evo”, так как до сих пор неизвестно, когда и по какой цене начнутся поставки этой модели. А трехдверная версия “Nissan Micra” была вычеркнута потому, что ее в 2010 году прекратили ввозить в Россию – она не пользовалась спросом, так как предлагалась только с ручной коробкой передач.

Но даже после такой жесткой селекции остается приличный выбор. На ваш суд – девять самых популярных и интересных моделей.

С ОРИГИНАЛЬНЫМ названием “Daewoo Kalos” этот автомобиль вряд ли имел шансы завоевать симпатии российских автомобилистов – не помогло бы ни отличное соотношение цена/качество, ни гармоничный внешний облик, созданный в студии “ItalDesign”. А вот назвавшись “Chevrolet Aveo”, корейская разработка в один момент стала хитом в нашей стране. Причем после рестайлинга значительно повысился спрос и на хэтчбеки – они заметно отличаются от седанов еще и дизайном передка.

Трехдверная версия на десять тысяч рублей дешевле пятидверного аналога, хотя кузов имеет те же габариты и смотрится выигрышнее – оконная линия здесь очень красиво переходит в заднюю стойку. Автомобиль предлагается лишь в семи цветах, зато даже на базовые версии ставятся окрашенные бампера и эффектные радиаторные решетки. В интерьере нет каких-либо броских декораций и цветового многообразия, но он не смотрится безлико. Дизайнеры грамотно обыграли фактуры пластиковых панелей, придали им пропорциональные формы.

Ходовые характеристики “Aveo” компромиссные, разработчики искали баланс между комфортом и спортивностью. Первое обеспечивается податливой, но энергоемкой подвеской. А хорошая динамика – заслуга весьма резвых моторов и КПП с удачно подобранным соотношением передаточных чисел.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Предлагаемые модификации: “1.2” – только с механикой, “1.4” – с “механикой” или “автоматом”. Все моторы бензиновые, шестнадцатиклапанные, отвечают нормам “Евро-4”.

– Вариантов комплектации шесть, но уровней отделки всего две – “Base” и LS. Все модели оснащены усилителем руля, дисковыми тормозами и электростеклоподъемниками. LS внешне отличается окрашенными ручками и корпусами зеркал, более качественной тканью в салоне. Они оснащаются маршрутным компьютером, АБС и регулировкой сидений по высоте.

– Легкосплавные диски не входят даже в самую продвинутую комплектацию с климат-контролем и боковыми подушками, но красивое 16-дюймовое литье для “Aveo” можно найти в перечне аксессуаров, где также есть немало других стилевых дополнений.

– Штатные шины на “Aveo” не отнесешь ни к узким, ни к широким. На “Base” ставят качественную корейскую резину размерности 185/60 R14, на LS – 185/55 R15.

– “Aveo” имеет репутацию автомобиля неприхотливого. Он нормально переносит наш бензин, плохое дорожное покрытие и переменчивый климат. Однако у него нет подогрева сидений.

– Если необходимой модели у дилера нет (а такое вполне вероятно), сроки поставки могут растянуться до 4-5 месяцев. Все зависит от того, какие модификации находятся в производстве. В ближайшие три месяца, к примеру, ввозить будут самые популярные модели с кондиционером и “автоматом”.

СВОЙ новый городской автомобиль компания “Ford” создавала с прицелом на глобальный рынок. Ведь “Fiesta” – одна из самых успешных разработок в ее модельной гамме, и производится она в самых разных частях света (к слову, “Фиесты” для России приходят из Кёльна). С 1976 года, когда дебютировал первенец, машин с таким названием было выпущено более 10 млн.

Нынешнее поколение – уже шестое по счету. Автомобиль высоко ценят за отличные ходовые повадки и очень бодрую динамику. А фирменный кинетический дизайн в нем, пожалуй, достиг апогея своей формы – это высказывание справедливо и к трех-, и к пятидверной версии кузова. Легковушку с более динамичным обликом в B-сегменте найти трудно. Она и внутри смотрится не банально – вся приборная панель от двери до двери как бы наплывает в салон, компактная утопленная центральная консоль создает ощущение легкости, а рельефные сиденья подчеркивают спортивный имидж. Модель современна во всем – начиная с большого выбора необычных эмалей для кузова и завершая такими деталями, как повторители поворотов в зеркалах или особенной подсветкой салона. Недаром именно “Fiesta” получила престижную международную дизайнерскую награду “Red Dot”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Выбор моторов для “Fiesta” достаточно широк: выпускаются 82-, 96- и 120-сильные модификации. Первая и последняя предлагаются только с ручной коробкой, а популярные модели “1.4” существуют как с “механикой”, так и “автоматом”.

– Очень широк и выбор вариантов отделки. Самая простая “Ambient” предназначена только для модели “1.2”, для остальных модификаций есть демократичный “Trend” и две версии богатой отделки “Titanium”, где предлагается даже кожаный салон (разумеется, как опция).

– Есть особое российское исполнение “Black & White”. Цвета – только белый и черный. Салон декорирован оранжевыми вставками. В комплектацию входит климат-контроль, подогрев сидений и лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски.

– Даже самые простые модели обуты в солидные шины размерности 195/50 R15 на стальных дисках с колпаками.

– Межсервисный пробег увеличен до 20.000 км, а стоимость всех ТО фиксирована – 5.200 рублей. Фактически это и есть годовая плата за обслуживание “Fiesta” при нормальных условиях эксплуатации без форс-мажорных обстоятельств.

– “Fiesta” с ручной коробкой у дилеров бывают в наличии. Популярные модели с “автоматом” скорее всего придется ждать месяц-два. Но даже заказанный автомобиль в каком-либо особом исполнении готовы сделать в Германии и доставить в Россию месяца за три. С первого июля, кстати, на многие модификации дается скидка в размере 20-25 тысяч рублей.

МОДЕЛЬ “Hyundai i20” пришла на смену популярному “Getz”, хотя на российском рынке все еще продаются обе машины – предшественник закрепился в нише автомобилей категории “эконом”. Новинка длиннее, шире и ниже, выдержана в гораздо более спортивном стиле – с плавными аэродинамичными обводами, рельефными бортами и модной светотехникой. Причем достоинства нового дизайна особенно хорошо видны на примере трехдверной модели – в ней лучше читаются сильные боковые выштамповки, ярче выражен спортивный силуэт.

В “i20” используется совсем новая платформа, разработанная конструкторским центром “Hyundai” в Германии. Автомобиль стремились сделать более спортивным, утонченным, с европейскими, а не корейскими настройками ходовой, однако удалось это лишь отчасти. Да, он приобрел более резкие реакции, но ужесточенная (и вдобавок усиленная на моделях для России) подвеска обеспечивает приемлемый акустический и виброкомфорт только на гладких ровных дорожных покрытиях, а медлительный автомат не располагает к активному передвижению. К несомненным преимуществам “i20” следует отнести высокое качество исполнения салона, вместительный багажник в своем классе и отличное соотношение цены и оснащенности.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Выбор моторов и коробок стандартный. C экономичным бензиновым двигателем выпускаются “i20” только с “механикой”, а с более мощным 100-сильным – или с механикой, или с классическим четырехдиапазонным “автоматом”.
– “Hyundai” придерживается фиксированных комплектаций, причем в случае с трехдверной “i20” каждой модификации вообще соответствует свое исполнение. Для “1.2” – отделка “Classic” с упрощенной оформлением приборной панели и ручным приводом зеркал. Для “1.4” с “механикой” – стандартный “Comfort” (кондиционер, подогрев сидений). А для модели с “автоматом” – продвинутый “Style” с литыми дисками, боковыми подушками и шторками. Высшее исполнение “Elegance” с программой стабилизации ESP доступно лишь для пятидверных “i20”.
– Штатные шины – либо бюджетные узкие 175/70 R14, либо стандартные 185/60 R15. Видно, что приоритет отдан экономии и ездовому комфорту, а не лучшей управляемости.
– Все модели, продаваемые в России, адаптированы к холодному климату, оснащаются аккумулятором повышенной емкости, имеют клиренс в 15 см и отличаются усиленной подвеской.
– С начала 2010 года ввоза трехдверных “i20” в нашу страну не было вообще, но дилеры уже стали принимать заказы на такие автомобили. Они будут поставляться с индийского завода “Hyundai” ориентировочно месяца через три.

МАШИНА с богатым наследием – вот что такое “Mitsubishi Colt”. Не много компактных городских автомобилей может похвастать почти полувековой историей – модель с таким названием начали производить в Японии еще в 1962 году. Она много раз меняла свой облик и компоновку. Последнее, седьмое, поколение, дебютировавшее в 2002 году, вообще напоминает скорее сверхкомпактный однообъемник, чем хэтчбек. Она выше конкурентов, имеет короткий скошенный капот и очень вместительный салон – такого просторного второго ряда кресел нет ни у одной легковушки в этом обзоре. В 2008 году “Colt” пережил весьма существенный рестайлинг и получил эффектный трапециевидный передок “Jet Fighter”.

Трехдверная модель на шесть сантиметров короче пятидверной – дизайнеры сократили задний свес до минимума, но сохранили колесную базу. Кузов “Colt” спроектирован хитрым образом – силовые элементы образуют в нем как бы пространственную раму, которая обеспечивает большую жесткость и лучшую защиту. В дверях установлены брусья, противостоящие боковым ударам. К минусам модели отнесем не слишком производительный кондиционер и несколько шумный ход – в салоне прослушивается гул мотора. Зато двигатели – очень тяговиты.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Самый доступный “Colt” – c трехцилиндровым 1,1-литровым бензиновым мотором и механической коробкой. Модели с двигателем “1.3”, в которых применяется электронное управление фазами газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC, обеспечивают хорошую динамику при высокой экономичности даже в сочетании с роботизированной коробкой.

– Бортовой компьютер, ЖК-дисплей с часами, подлокотник-бокс, автоматические стеклоподъемники, система рециркуляции воздуха с салонным фильтром и воздуховод к ногам задних пассажиров есть во всех комплектациях. Всего же предлагается три уровня оснащенности: “Entry” (без кондиционера), “Inform” и “Invite”. Последняя – только для 95-сильных моделей.

– Весной стартовала акция – покупателям трехдверных “Colt” предложили тридцать вариантов индивидуальной раскраски автомобиля с помощью виниловых наклеек.

– Модель в младшей комплектации оснащается стальными колесами с узкими шинами размерности 175/65 R14. Остальным по штату также положены штампованные диски, но с куда более серьезной резиной 195/50 R15.

– Не стоит откладывать визит к дилеру, если вы решили приобрести “Colt”. С вероятностью 90% поставок этой модели в Россию в этом году уже не будет. Вам предложат только те автомобили, которые уже были ввезены. Кстати, именно трехдверку еще можно найти нужного цвета и в подходящей комплектации. Пятидверные модели практически распроданы.

ЭТОТ популярный автомобиль является совместной разработкой “Opel” и FIAT. Та же платформа используется и в итальянском субкомпакте “Grande Punto”. Однако внешне это совершенно разные автомобили – отличаются и габариты, и стилистика, и интерьер. Немецкие дизайнеры для “Corsa” четвертого поколения нашли неповторимые округлые очертания и применили вытянутые наплывающие фары – автомобиль быстро стал популярен во многом благодаря удачному дизайну как трех-, так и пятидверной версий. К тому же это один из самых вместительных хэтчбеков в своем классе. За последние годы спрос на модель только вырос – компании пришлось наращивать объемы выпуска.

“Corsa” доступна в 14 различных цветах и предлагается с различными салонами – стандартному черному интерьеру в версии “Essentia” можно предпочесть более яркий вариант “Enjoy”, солидный “Cosmo” или новый спортивный “GSi”. Модели достаточно продвинуты по части оснащения. У всех – регулировка сиденья по высоте, электроприводы, улучшенная АБС. У версий с механикой – индикатор выбора оптимальной передачи. Не разочаровывают и ездовые качества – в немецком автомобиле сочетаются хороший акустический комфорт, вальяжность и весьма точные реакции.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Все бензиновые двигатели для “Corsa” отвечают нормам “Euro V” и обладают отличными данными. Выбирать есть из чего – от скромного литрового двигателя с тремя цилиндрами до 150-сильного турбомотора. Правда, автоматическая трансмиссия предлагается только для версий “1.2” и “1.4”. В первом случае ставится коробка “робот”, во втором – традиционный “автомат”.

– Модель предлагается в четырех вариантах. “Essentia” – исключительно спартанское исполнение. C уровня “Enjoy” оснащенность машины фактически определяет клиент. Доступны любые опции, в том числе панорамная крыша и люк, навигация и адаптивный свет, датчики дождя и ESP…

– Для тех, кто ценит оригинальность, создана модель “1.2” в особом исполнении “Color Edition” с затемненными фарами, иным оформлением салона и двухцветной окраской кузова. А для тех, кто любит погорячее – спортивная 192-сильная “Corsa OPC”. Впрочем, эта модель – из совсем другой ценовой категории.

– Базовая размерность шин для “Corsa” – 185/70 R14 или 185/65 R15. Но есть возможность заказать 16- и даже 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами соответственно 195/55 R16 или 215/45 R17.

– “Corsa” не является дефицитом – в дилерских центрах “Opel” можно сразу подыскать подходящий вариант. Самые ходовые 1,2- и 1,4-литровые модификации сейчас предлагаются со скидкой (до 35.000 рублей при оформлении кредита). Под заказ привозят либо литровые модели, либо “GSi”. Ждать – месяца три-четыре.

“ДВЕСТИ седьмой” пришел на смену самому популярному автомобилю в Европе в субкомпактном классе – модели “206”. Новинку тоже оценили по достоинству – она была признана “Автомобилем года” во многих странах Старого Света, а в 2008 году даже получила титул “Лучшего импортного автомобиля” в Японии.

Эта машина пользуется успехом и в России. Ее ни с кем не спутаешь. Пятидверный вариант смотрится подчеркнуто функционально (и является самым вместительным в классе для перевозки багажа), а трехдверный – по-хорошему эгоистично. В 2009 году “207-я” была обновлена, хотя это едва заметно. Дизайнеры “Peugeot” не решились корректировать стиль, а лишь по-новому прорисовали отдельные детали. Добавилось две эффектных эмали для кузова: “Inari Blue” и “Erythean Red”. Стали доступны для заказа продвинутые мультимедийные системы с Bluetooth.

Автомобили марки “Peugeot” славятся изысканной управляемостью. Особенно хороша в этом плане динамичная модификация “RC” cо 175-сильным мотором “1.6 THP”. Те, кто успел заказать именно ее, могут считать себя счастливчиками, так как машина уже стала редкостью – после дебюта купе “RCZ” спортивную версию “207-й” решено больше не поставлять.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Восьмиклапанный мотор “1.4” предлагается только с “ручкой”, а 90-сильный с тем же объемом – только с “роботом”. Доступны также моторы “1.6”. Атмосферная версия сочетается с “автоматом”, а 175-сильная турбированная – только с 6-ступенчатой “механикой”.

– Начальная комплектация “Urban” (только для “1.4 V8”) лишена кондиционера, электроприводов зеркал, аудиосистемы и бортового компьютера. Все перечисленное появляется в версии “Active”. Исполнение “Premium” включает в себя климат-контроль, 16-дюймовые диски, кожаную отделку руля и парктроник. За доплату – панорамная стеклянная крыша, Bluetooth и даже кожаный салон.

– Выбрав версию “Sportium”, получаешь панель приборов с белыми шкалами, спортивные руль, спойлер и колесные диски “Monaco”, алюминиевый рычаг КПП и металлические накладки.

– Старшие модели штатно оснащаются шинами 195/55 R16. Но и на младших моделях резина не самая субтильная – 185/65 R15.

– Стоимость ТО для модификаций “1.6”, которые производятся во Франции, несколько выше, чем для остальных “207-х”, поставляемых из Восточной Европы. Но межсервисный пробег одинаков – 20.000 км. Все имеют приподнятую подвеску и адаптированы для 35-градусных морозов.

– Проблематично заказать только самую мощную версию “207 RC 1.6”. Остальные машины либо есть в наличии у дилеров, либо находятся в производстве и поступят до конца лета.

АВТОМОБИЛИ семейства “Clio”, которые начала выпускать “Renault” еще в 1990 году, на протяжении 15 лет развивались по собственному пути. Однако третье поколение уже было построено на новой платформе B, которая стала общей для многих автомобилей марки “Renault” (“Modus”, “Logan”) и “Nissan” (“Micra” и “Note”). “Clio III” в своем классе – один из самых крупных автомобилей. Трехдверная версия смотрится весьма внушительно, а по площади остекления и высоте окон сравнима с автомобилями классом выше. В 2009 году у “Clio” обновилась носовая часть и салон. От этой трансформации особенно выиграла тверхдверная модификация – сугубо семейный автомобиль предстал в новом спортивном качестве.

“Clio” имеет достаточно мягкую энергоемкую подвеску (если сравнивать его с одноклассниками), которая хорошо приспособлена для плохих дорог. Спокойные нейтральные реакции в этом автомобиле сочетаются с приличной курсовой устойчивостью. Он выигрывает у большинства конкурентов по динамике разгона и максимальной скорости, обеспечивает весьма высокий уровень акустического комфорта. Безопасность нового “Clio” EuroNCAP оценила в пять звезд.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– В Россию “Clio” с моторами малого рабочего объема не поставляются – только со 112-сильным бензиновым “1.6”. Зато по соотношению цена/мощность именно автомобили марки “Renault” выглядят в нашем обзоре предпочтительнее многих.

– В комплектациях не запутаешься. Модель с “механикой” идет строго в исполнении “Confort”, а “Clio” c “автоматом” – в “Dynamique”. Оснащены недурно обе. Имеются электроприводы зеркал и окон, регулируемые по высоте сиденья, боковые подушки и шторки безопасности, АБС, круиз-контроль, функция освещения поворотов и противотуманки. Вторая комплектация смотрится выигрышнее из-за CD-магнитолы и раздельного климат-контроля вместо кондиционера.дtnвое свет, противотуманки. по пбоковое свет, противотуманкиамио высоте сидения, боковые подушки безопасности и шторки, АБС, ановлены.

– Внутренняя отделка разнообразия не предполагает. Зато есть аксессуары, которые позволяют индивидуализировать внешность: спортивный обвес и накладки, спойлер и увеличенная выпускная труба, хромированные зеркала и колесные диски особого дизайна.

– На все “Clio” можно установить колеса с шинами едва ли не гоночной размерности 215/45 R17, но стандартным размером считается 185/60 R15.

– Адаптация для российского рынка сводится к увеличенному клиренсу и защите днища стальными листами. Только спортивная модификация “Clio RS” c 200-сильным мотором поставляется как есть.

– Модели прошлого года и небольшую партию “Clio” 2010 года выпуска разобрали как горячие пирожки, поэтому на текущий момент автомобилей в продаже нет. Но в конце августа начнутся новые поставки.

ТРЕХДВЕРНАЯ версия “Ibiza” дебютировала позже пятидверной и была вообще представлена не как хэтчбек, а как новый автомобиль с кузовом “Sport Coupe”. Она действительно имеет немало отличий. “Ibiza” с приставкой “SC” получилась ниже и менее вместительной, имеет более покатое и узкое заднее стекло, отличается формой стоп-сигналов. Однако принадлежность к семейству “Ibiza” последнего, четвертого, поколения угадывается с первого взгляда. Люк Донкервольке, главный дизайнер SEAT сохранил в ней все характерные черты новой линейки: хищный передок и стреловидный профиль боковин.

Машина построена на современной платформе, которая является общей для большинства автомобилей сегмента B, разработанных в последнее время группой VW: “Skoda Fabia”, “Volkswagen Polo” пятого поколения, новейшей “Audi A1”. Оснащается “Ibiza” и соответствующими моторами, хотя в Россию поставляются далеко не все модификации. Также “испанец” выделяется оригинальным салоном из качественных материалов, имеет выверенные ездовые данные. Невысокий штучный спрос на эту модель в нашей стране можно объяснить только низкой осведомленностью автолюбителей о марке SEAT.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Трехдверная “Ibiza SC” официально представлена у нас пока лишь в двух вариантах: “1.2” с “механикой” или “1.6” с 7-ступенчатым “роботом”. Однако сейчас проходит российскую сертификацию еще одна модель c бензиновым мотором – 180-сильная “Ibiza Cupra” с коробкой DSG.

– Автомобили с 70-сильными двигателями приходят в комплектации “Reference”, а более мощные – в “Style”. И в первом, и во втором случае придется доплачивать за кондиционер и магнитолу (с будущего года кондиционер, вероятно, войдет в список стандартного оборудования для “Style”). Зато даже у младшей версии имеются боковые подушки безопасности.

– На автомобилях сегмента B биксеноновые фары – большая редкость, но “Ibiza SC” является исключением. Продвинутой светотехникой машину могут оборудовать еще на заводе.

– Размерность шин – от 175/70 R14 до 195/50 R16. На модели “Ibiza Cupra” применяются 17-дюймовые колесные диски с широкими низкопрофильными шинами.

– Все модели собираются в Испании, а те, что поставляются к нам, имеют северную адаптацию: пластиковые подкрылки, антигравийное покрытие и специальный антикор, теплый кожух для аккумулятора, увеличенный до 16 сантиметров клиренс. Такие же “Ibiza” импортируются в Финляндию и Норвегию.

– Автомобиль продают в основном под заказ. Сроки поставки – три месяца. В сентябре, вероятно, начнут принимать заявки и на спортивную “Ibiza Cupra”, но цены на нее еще не объявлены.

ДЕТИЩЕ “Volkswagen” не нуждается в представлении – автомобили, названные в честь популярной спортивной игры, катаются по всем уголкам Европы аж с 1975 года. Первенец имел много общего с компактом “Audi 50”, но всего за три года фактически “съел” своего родного брата – покупатели отдавали предпочтение более доступной народной машине.

Предыдущее поколение “Polo” получилось достаточно крупным и по габаритам приблизилось к “Golf II”. Нынешняя генерация также является акселератом. Автомобиль стал длиннее и шире на добрых три сантиметра, однако дизайнеры из Вольфсбурга отыскали такие формы, пропорции и стилевые решения, что новинка выглядит еще более изящно и компактно. Причем стоит отметить и хэтчбеки в пятидверном кузове (такие версии на 14 тысяч рублей дороже). Обычно эти модификации внешне проигрывают трехдверкам, но “Polo 5d” является исключением – у него такой же аккуратный привлекательный дизайн.

Новинка сочетает в себе традиционную немецкую надежность и выносливость, маневренность и экономичность. В 2009 и 2010 году “Polo” получил множество международных наград именно за такое сочетание качеств. Без сомнения, это потенциальный хит продаж.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– На текущий момент самой продвинутой модификацией “Polo” в России является бензиновая “1.2 TSI” (только с DSG). 85-сильные модели с мотором “1.4” представлены как с “роботом”, так и с ручной коробкой. Модели с трехцилиндровыми моторами “1.2” с недавнего времени стали поставляться в бюджетном дефорсированном варианте (60 л.с. вместо 70).

– У “Polo” нет высшего исполнения “Highline” – только начальный “Trendline” и средний “Comfortline” (для 1.2 не предлагается). Ни в той, ни в другой нет кондиционера, аудио, подогрева сидений, маршрутного компьютера. В базе имеется только самое важное: АБС, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевая колонка, настраиваемая по высоте и вылету, электростеклоподъемники и центральный замок.

– Отделка “Comfortline” отличается комбинированной обшивкой дверей и хромированными деталями. Но за доплату доступны спортивные сиденья с алькантаровой обивкой и накладки порогов из нержавеющей стали.

– Для младшей комплектации стандартной резиной является 175/70 R14, для следующей – 185/60 R15. Однако есть неплохой выбор и родных 16-дюймовых легкосплавных колес.

– Адаптация автомобиля к российским условиям всесторонняя – повышен клиренс, усилена подвеска, имеется защита и т.д.

– Стандартный срок исполнения заказа – полгода. Таковы особенности производственного цикла на заводе VW в Германии. Но у дилеров в наличии много “Polo” в доукомплектованном виде – с подогревом, кондиционером или климат-контролем, с музыкой и прочими дополнениями. Подыскать подходящий – не проблема.

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей

Статья о трехдверных автомобилях - особенности таких моделей, причины, почему они теряют популярность. В конце статьи - видео о трехдверных внедорожниках.


Содержание статьи:

Сначала Volkswagen, затем Kia и Opel, а теперь и Range Rover отходят от 3-дверных моделей в связи с крайне низкой их востребованностью среди потребителей всего мира. Почему автомобилисты остыли к этим автомобилям? Какое будущее ждет «трехдверки»?


Сразу следует оговориться, что россияне в отличие от европейцев никогда особо не жаловали трехдверные модели. А потому тем более охотно пошли за новыми веяниями и массово пересели на кроссоверы и внедорожники, без жалости оставив в прошлом даже самые популярные трехдверки – Kia Ceed и Volkswagen Golf.

Европейские и российские эксперты связывают такое падение спроса не только с модными тенденциями в автомобильном мире, но и со значимыми ценовыми нюансами. Трехдверки зачастую позиционируются производителями как спортивные модели, а потому имеют более высокую стоимость в сравнении с пятидверными автомобилями. Однако здесь наблюдается некий парадокс:

  • любители действительно агрессивного, стремительного вождения предпочитают мощные спорткары, каковыми типичные трехдверки не являются;
  • размеры трехдверок и внутреннее убранство салона практически во всех моделях аналогичны полноценным пятидверным версиям, но предоставляют меньше комфорта задним пассажирам, особенно во время посадки в салон.
Таким образом, подобные машины в некоторой степени вызывают недоумение своей непрактичность при сопоставлении их возможностей с ценником. Седаны и хэтчбеки на их фоне являются лучшим вложением средств, что делает их настолько популярными среди водителей.

Хотя следует отдать должное трехдверкам – они достаточно долго продержались на рынке. Максимальный спрос на них наблюдался в 2009 году и преимущественно среди европейских потребителей, где было продано почти 2,5 млн. или 17% рыночной доли таких моделей. Но водители быстро «наигрались» и уже со следующего года пошел постепенный, но неуклонный спад – до 6% в 2017 году, что составляет менее миллиона реализованных экземпляров.

Одной из главных причин такого положения эксперты называют финансовый кризис, разразившийся в Европе с 2009 по 2013 год. Потребители, рациональнее тратя свои финансы, переключили свое внимание с яркого дизайна на экономичность и функциональность, чем трехдверные машины как раз похвастать не могут.


Кстати, были времена, когда модели с двумя или тремя дверями выпускались как раз с целью удешевить машину. Существовала такая практика и у наших соотечественников, которые еще во времена Советского Союза приобретали себе надежный и универсальный транспорт на всю жизнь, коим оказывались ВАЗ-2108, ВАЗ-2121 или Таврия. Тогда трехдверный тип кузова считался абсолютной нормой и символом бюджетности и утилитарности.

Но наступила эпоха кроссоверов, все как один выполненных в пятидверном исполнении, что окончательно ударило по сегменту менее практичных типов кузова. Если и встречается Land Rover или Jeep в трехдверном исполнении, то он не только вызывает недоумение, но и негатив из своей стоимости за «эксклюзивность». Редкие экземпляры пользуются спросом среди фанатов трофи-экстрима, так как укороченная версия благодаря своим оптимизированным геометрическим свесам получает большую проходимость, маневренность и легкость.

Но если когда-то, годы в 90-е, каждый второй мечтал о трехдверном Mitsubishi Pajero или Chevrolet Tahoe как о символе свободы, скорости и разудалых времен, то уже несколько лет рамные внедорожники представлены исключительно в полноценных версиях, и ничто не предвещает возвращения их «младших» собратьев на рынки.


Продолжившие же существование трехдверные модели, как правило, обладали относительно устойчивым спросом за счет того, что в ином кузове просто не выпускались, как, к примеру, Fiat 500 или Volkswagen Beetle, Opel Adam или Ford Ka. Вот только данных представителей нельзя назвать массовыми автомобилями, так как за счет ориентированности на молодых автолюбителей и активную езду они занимают категорию нишевых. Нередко им в пару производитель выпускает кабриолеты броского дизайна и яркого цветового исполнения, тем самым делая владельца такого экземпляра заметным на дороге среди однотипных седанов.


Учитывая изначально невысокий интерес российских автолюбителей к трехдверным автомобилям, сейчас их практически невозможно встретить на отечественном авторынке. Причем при достаточно стабильных продажах Peugeot 107 и 208, Opel Astra и Corsa, а также Suzuki Swift самой популярной трехдверкой была и остается обычная отечественная «восьмерка», впоследствии известная как Lada Samara 113.

Эксперты такие особенности российского авторынка объясняют предпочтениями к более практичным или представительским автомобилям , чем условно спортивным, но таким невостребованным на вторичном рынке экземплярам. Дилеры вполне обоснованно делают ставки на неизменно востребованные хэтчбеки, седаны и кроссоверы, причем не важно, какой сборки – отечественной или импортной.

Так называемые нишевые модели просто привносят определенное разнообразие на рынок, но без ожидания внушительной прибыли и объема продаж. Поэтому если в Европе сейчас трехдверки все еще представлены достаточно массово, то в России можно встретить разве что премиальные марки - Smart, Mini, DS 3.


Вместе со всем брендом Opel рынок покинула одна из наиболее успешных моделей - Opel Astra GTC, которую активно приобретали молодые водители. Так же отзываются представители Citroen о модели DS 3, возраст целевой аудитории которой не превышает рубеж в 40 лет.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что несмотря на премиальность такого типа автомобилей, их предпочитают молодые, активные люди , для которых важны эксклюзивность, спортивный облик и возможность выделиться на дороге. Кроме того, за счет отсутствия задних дверей конструкция обладает повышенной жесткостью, что особенно важно для безопасности во время движения. Дополнительно владельцы отмечали отличную шумоизоляцию именно таких компактных моделей по сравнению с аналогичными, но пятидверными экземплярами.

А значит, можно рассчитывать на невысокий, но стабильный спрос среди данного контингента автовладельцев . В контексте России дилерам всего лишь придется подождать, пока вырастет следующее поколение водителей, чьи запросы удовлетворят именно трехдверки. Вот только впоследствии владельцы столкнутся с трудностями продажи своего транспортного средства, так как многим нужен автомобиль для семейного, а не индивидуального пользования.


Отечественный авторынок следует назвать только развивающимся - здесь не скоро станут популярны футуристические спорткары, гибридные машины и даже ничем не выдающиеся, но дорогостоящие трехверки. Наши соотечественники из года в год выбирают седаны, хэтчбеки и внедорожники, на которых можно отправиться хоть на рыбалку, хоть на дачу.

К тому же в российских семьях пока еще, согласно статистике, имеется по одному автомобилю, а потому семейные, пятидверные, бюджетные автомобили оказываются безоговорочными лидерами. А при учете текущих требований по обязательному оснащению транспортного средства системой ЭРА-ГЛОНАСС с соответствующей сертификацией становится тем более понятно, почему нерентабельные трехдверные модели уходят с рынка.

Оценка специалистов также не на стороне этого типа кузова – они видят их будущее лишь в премиум-сегменте, ставящем на первое место стиль и индивидуальность.


Даже Mini, чьи модели неизменно оставались наиболее востребованными среди всего ассортимента производителя, стали отходить на задний план. Учитывая последние веяния и предпочтения, становится понятно, что намного больший успех будет иметь Countryman, уже привлекающий к себе внимание самыми большими для бренда Mini габаритами.

Следом за конкурентом и Range Rover прекращает выпуск трехдверного варианта Evoque в пользу пятидверной модели и кабриолета. Избавляются от компактных машин и Volkswagen (в лице Polo и мега-популярного некогда Golf), Kia (Ceed), Opel (Astra), Renault (Clio), Nissan (Micra). Возможно, у компактных моделей будет еще вторая молодость, но пока им приходится уступить свое место на автомобильном рынке.

Видео о трехдверных внедорожниках:

С двумя рядами полноразмерных сидений, двумя дверьми и багажником, структурно отделённым от пассажирского салона. Разновидность кузова «седан ».

Заднее стекло на двухдверном седане обычно жёстко закреплено в рамке, но на ряде моделей могло опускаться как стёкла дверей или немного откидываться для вентиляции.

Дверные проёмы обычно делают на 15-20 % шире, чем в четырёхдверном , кроме того, спинки передних сидений, как правило, откидываются вперёд для упрощения прохода на задний ряд сидений.

При той же комфортабельности и вместимости, двухдверные седаны отличаются от четырёхдверных меньшей на 30-50 кг собственной массой, большей жёсткостью на кручение и на 5-10 % меньшей ценой , что предопределило их популярность в тридцатых - восьмидесятых годах ХХ века в качестве бюджетных модификаций.

Две двери вместо четырёх затрудняют доступ к заднему ряду сидений, но водителю и переднему пассажиру садиться в двухдверный седан, напротив, удобнее, чем в четырёхдверный благодаря расширенным проёмам дверей.

Распространение

Автомобили с этим кузовом всегда были очень популярны в США и Канаде , но нередко встречались и в Европе - особенно в Германии и Англии - до восьмидесятых годов, когда их вытеснили кузова вроде трёхдверного хетчбэка . Помимо меньшей стоимости и большей безопасности, традиционным преимуществом такого кузова является то, что сидящие на задних сиденьях дети ни при каких обстоятельствах не могут случайно открыть задние двери на ходу , хотя распространение современных систем центрального запирания дверей и блокируемых дверных замков на задних дверях (Child safety lock) отчасти аннулирует это преимущество.

В настоящее время в связи с этим, а также худшей, чем у четырёхдверного седана или трёхдверного хетчбэка, функциональностью, данный тип кузова встречается редко.

В Северной Америке в последние годы наблюдается тенденция к переименованию двухдверных седанов в «coupé» (купе) по маркетинговым соображениям, хотя от настоящих двухдверных купе с вместимостью 2+2 двухдверный седан отличается полноценным задним двух-трёхместным пассажирским сиденьем и нормальной (не пониженной) высотой потолка в задней части крыши (объём задней части пассажирского салона не менее 934 см³).

Особенности терминологии

В пятидесятые - семидесятые годы в США было принято называть «купе » многие двухдверные автомобили без центральной стойки (хардтоп) вне зависимости от конфигурации кузова, тем не менее, по сути среди этих автомобилей было очень много двухдверных седанов.

Кроме того, примерно до пятидесятых годов существовал тип кузова, называемый club coupe , по сути являющийся двухдверным седаном в самой базовой комплектации с пониженным уровнем отделки, и очень близкий к нему business coupe , отличавшийся площадкой для груза вместо заднего дивана.

Примеры двухдверных седанов

  • Ford Model A Tudor (1927-1932);
  • Ford Taunus (1976-1979)
  • «Запорожцы» всех серийных моделей;
  • Fiat 128 Rally (1971-1978);
  • Fiat 131 Mirafiori 2-door(1974-1979);1
  • BMW E21 (1975-1983);
  • BMW E30 (1982-1994);
  • Toyota Platz / Echo 2-door Sedan (2001-2005);
  • В варианте с этим типом кузова предлагались практически все бюджетные американские модели автомобилей вплоть до конца 1970-х - 1980-х годов.

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Двухдверный седан"

Отрывок, характеризующий Двухдверный седан

– Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек.
– Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, – продолжал ополченец про Ростова.
– Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? – хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера.
– Они ждут меньшого сына, – сказал Пьер. – Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын.
– Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей!
– Что проходит? – недовольно спросил Пьер. Жюли улыбнулась.
– Вы знаете, граф, что такие рыцари, как вы, бывают только в романах madame Suza.
– Какой рыцарь? Отчего? – краснея, спросил Пьер.
– Ну, полноте, милый граф, c"est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d"honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь.]
– Штраф! Штраф! – сказал ополченец.
– Ну, хорошо. Нельзя говорить, как скучно!
– Qu"est ce qui est la fable de tout Moscou? [Что знает вся Москва?] – вставая, сказал сердито Пьер.
– Полноте, граф. Вы знаете!
– Ничего не знаю, – сказал Пьер.
– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!]
– Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость…
– Qui s"excuse – s"accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца?
– Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер.
– Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником.
– Ну что она, как? – сказал Пьер.
– Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее…
– Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая.
– Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.]
– Штраф! Штраф! Штраф!
– Но как же это по русски сказать?..

Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина.
В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась.
«Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс.
– Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.
– Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие.
(Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.)

juristi-online.ru - Сервис юридической помощи