Как составить базовый гардероб для женщины. Базовый гардероб для женщины

Проблему, когда нечего надеть, исправить не так сложно. Важно всего лишь правильно собрать свой гардероб (особенно , когда стиль уже сформирован, а выглядеть дорого и респектабельно нужно каждый день).

Так уж устроено наше сознание: идя в магазин, мы обычно покупаем вещи, которые уже есть в нашем гардеробе. Мы в них уверены. Это привычно, а потому не опасно. Это в корне неверно. Обязательно нужно пробовать что-то новое. Мы предлагаем вам список вещей, наличие которых избавит вас от ежедневной нервотрепки по утрам.

Рубашки, кардиганы и топы


1. Белая майка

2. Базовый черный топ

3. Базовый светлый топ

4. Водолазка

5. Тельняшка

6. Белая блузка

7. Джинсовая рубашка

8. Короткий базовый свитшот

9. Объемный свитер

11. Кардиган

12. Жакет нейтрального цвета, приталенный

Эти вещи легко заменяют друг друга и сочетаются, позволяя каждый день создавать новый образ. Кстати, их может быть и больше, но ни в коем случае не меньше.

Платья

13. Платье-рубашка

14. Свободное платье или туника

15. Платье-футляр

16. Вечернее платье

17. Шелковое платье-сарафан

Платьев много не бывает, а в гардеробе женщины их должно быть ! Учитывайте особенности вашей фигуры, сочетайте платья с жакетом или кардиганом, создавая то романтический, то деловой образ.

Юбки

18. Мини-юбка

19. Юбка-карандаш

20. Юбка миди

21. Макси-юбка

Такого набора юбок вполне достаточно, но если вам за 40, выбирайте . Вариации на тему могут быть любыми. Макси-юбка может быть трикотажной, мини - джинсовой, а третий вариант вообще можете заменить пачкой из тюля. Главное, чтобы все это удачно вписывалось в ваш образ.

Брюки и джинсы


22. Легинсы

23. Классические синие джинсы

24. Брюки

25. Шорты

С брюками дела обстоят чуть сложнее. О качестве материала я не буду говорить много, важно именно то, как они на вас сидят и . Лучше иметь только одни классические прямые брюки и пару джинсов, но таких, чтобы в них ваши ножки были идеальными. На месте брюк могут также оказаться модные или брюки-дудочки.

Верхняя одежда

26. Кожаная куртка

27. Тренчкот

28. Пальто

Такой набор верхней одежды может круглогодично оградить вас от дождя, снега и ветра. Они никогда не выйдут из моды и подойдут к любому образу.

Аксессуары

31. Шарф-снуд

32. Платок

33. Сумка объемная

34. Сумка через плечо

36. Ремень для платьев

Аксессуары могут до неузнаваемости изменить вашу внешность и любой предмет гардероба. Ремешок вы можете надеть сверху кардигана или подпоясать платье-тунику. Шляпка не только защитит от солнца, но и придаст загадочности и утонченности. может быть тоже немного, главное, чтобы вы могли их сочетать с другими вещами.

В гардеробе каждой женщины обязательно должна быть вечерняя сумка.

Фабио Фузи Креативный директор Furla

Например, сумочка Furla Metropolis Cometa из стеганого бархата в розовом, желтом и черных цветах. Эта модель имеет уникальные детали: цепочку на клапане для регулировки ремешка, проходящего через два маленьких металлических отверстия. Застежка сумочки - с отделкой в матовом золотистом цвете, который дополняет узор в виде кометы на корпусе сумки.

Обувь

39. Балетки

40. Лодочки

41. Удобные сапоги

44. Кеды или слипоны

45. Сандалии

46. Босоножки

Не экономьте на обуви. Это вложение в гардероб обязательно окупится. В хорошей обуви удобно и комфортно, она служит дольше и требует меньше ухода.

Украшения

49. Набор браслетов

50. Длинные серьги

А вот с украшениями все просто. У вас должно быть что-то для рук: часы, браслеты или красивые кольца, что-то для декольте: лучше выбирать нейтральные, но крупные колье, которые подойдут и к джинсовой рубашке, и к платью-футляру.

Как выглядеть стильно каждый день:

  • Расскажите друзьям:

Комментарии: 26

    Тата

    И будешь ты унылым чмом... Одежды должно быть столько, чтоб утром не вставал вопрос "что надеть", и не по причине скудости гардероба. Гардероб составляется капсулами, берешь вешалку, а на ней готовый комплект, вплоть до украшений и аксессуаров. А меня то, что показано в статье, уныло и скучно.

    25.02.2018 / 11:35

    Евгений

    Тата, сложно в рамках одной статьи удовлетворить вкусы и потребности всех читателей. Многие имеют свой неповторимый стиль. Наверняка вы одна из таких людей.

    25.02.2018 / 19:29

    Анна Храмова

    А мне нравится! Очень хороший гардероб, я бы себе такой купила. Все лаконично. Главное, что эти вещи можно носить в повседневной жизни

    13.03.2018 / 16:53

    Ija

    Где-то примерно такие рекомендации раздает Э.Хромченко. Вполне возможно,что подобная капсульность подойдет офисным/банковским служащим.Тут же все зависит от собственных предпочтений,вкуса и размера банковской карты,из этого следует,что необязательно все подбирать под копир.

    14.03.2018 / 07:20

    Анастасия

    Боже,это же БАЗОВЫЙ гардероб) он должен быть скучным, потому что уже потом докупаются клевые уникальные шмотки и вот с этой унылой скукой делают классные луки) а такой набор из 50 вещей отличная основа для гардероба)

    16.03.2018 / 12:24

    Елена

    Ужасная подборка! и где смысл статьи? допустим, ок! отличный выбор - а где купить? на какой бюджет? не пробовали с экспертом пообщаться, Евгений, лучше занимайтесь "В свободное от всего этого время воспитываю двух собак, одну кошку, двух крыс, двух детей и одну жену" как в жизни расставлены приоритеты, так и в работе... Извините, не сдержалась

    29.03.2018 / 16:03

    Мария

    Поддерживаю на все 100!! Ужасная подборка, тема отличная, но испорчена подачей! Дорогая редакция, не стыдно за такую подачу интереснейшей темы? Уверена, что отказов на статью миллион и потеря читателей, меня точно потеряли

    31.03.2018 / 14:02

    Алиса

    У меня есть почти все вещи.у меня один верх сочетается с минимум 3 низами.это базовый гардероб и не обязательно у вас должны быть все эти вещи.но из них для себя я выбрала бы вещей 30 как минимум

Екатерина Малярова

Базовый гардероб – с чего начать

Рано или поздно каждая женщина сталкивается с такой ситуацией, когда, просыпаясь утром, она не желает тратить время на создание интересного образа, она хочет быстро одеться, выйти из дому и ощущать себя комфортно на протяжении целого дня.

Недаром наши экономные и практичные мамы и бабушки придумали поговорку «и в пир, и в мир». Потому что, даже имея множество разнообразной одежды, можно столкнуться с проблемой «нечего надеть». Гораздо проще, когда одежды в гардеробе не так много, но она выручает в любой ситуации. Оптимально, если в гардеробе имеются вещи, в которых комфортно, которые не устаревают или поддаются незначительным изменениям, которые прекрасно комбинируются между собой.

Именно такие вещи служат основой базового гардероба. На них строятся беспроигрышные образы. Эти вещи – ваша «вторая кожа». Ни один гардероб нельзя назвать целостным, если в нём нет базовых вещей. Поэтому первостепенно начните с формирования базового гардероба.

Рис. 1. Организованный базовый гардероб – ваш верный друг и помощник. С ним вы никогда не будете сталкиваться с проблемой «что надеть».

Базовый гардероб – как составить

Составлять базовый гардероб следует, в первую очередь, исходя из образа жизни. Да, существуют разные списки базовых вещей, рекомендуемые стилистами, но, если вы – домохозяйка, и носите чаще всего джинсы, футболки и кеды, то именно они составляют «ядро» вашего гардероба, а не белая рубашка, юбка-карандаш и классические лодочки. Или, например, у вас творческая профессия, тогда для вас наиболее приемлемым будет гардероб в стиле кэжуал, но никак не деловой костюм, который будет уместен для офисного работника.

Вспомните вещи, которые ранее у вас были востребованы и часто вас выручали – возможно, есть резон добавить их в ваш базовый гардероб. Кроме того, при выборе базовых вещей (да и любой другой одежды, в принципе) следует учитывать особенности фигуры и наиболее подходящие вам цвета/оттенки.

Рис.2. Базовый гардероб для каждого свой. Слева направо: базовое платье футляр, базовая юбка карандаш, базовый жакет в стиле Chanel.

Базовые вещи в гардеробе

Тем не менее, к вещам в базовом гардеробе существуют определённые требования. Они должны быть хорошего качества, нейтральной цветовой гаммы (беж, коричневый, серый, тёмно-синий, чёрный, белый и т.п.), иметь максимально простой крой и минимум деталей, а также идеально на вас сидеть. Слишком скучно – подумаете вы.

Да, конечно, хорошо иметь в гардеробе яркие и необычные вещи, но, как правило, чтобы составить из них гармоничный ансамбль, нужен абсолютный вкус, а иногда и этого недостаточно, так как такие вещи хороши только в сольных вариантах, где они играют главную роль, а на второстепенные – опять же подбираются вещи из базового гардероба.

Элементы базового гардероба

Если вы зададитесь целью узнать об элементах базового гардероба, то, наверняка, наткнётесь на списки, предлагаемые разными стилистами. С ними можно ознакомиться для общего понимания, какие элементы можно включить в базовый гардероб, но бежать, сломя голову, с этими списками по магазинам не стоит. Потому что база у каждого своя.

Кому-то юбки А-силуэта подходят больше, чем предлагаемые в подобных списках юбки-карандаши, или, учитывая потребности, кто-то больше нуждается в простых футболках и джинсах, нежели в белых рубашках и строгих брюках, которые уместны в деловом стиле одежды.

Рис.4. Списков базового гардероба множество, но помните – вы должны составлять базовый гардероб не по спискам, а исходя из своего образа жизни.

Идеальный базовый гардероб

Идеальный базовый гардероб учитывает ваши основные потребности. У стилистов встречается такой совет по подбору базовой одежды: покупайте вещь, если в дальнейшем легко сможете создать с ней четыре образа с уже имеющимися вещами вашего гардероба. То есть, купив очередную юбку, вы мысленно вспоминаете, что например, сможете комбинировать её и с белой рубашкой, и с джемпером, и с жакетом, и с ярким топом. Таким образом, вы получите четыре совершенно разных образа, подходящие под разные ситуации.

Рис.5. Одна юбка – три образа: с джемпером, футболкой и бомбером, топом и жакетом

Сезонный базовый гардероб

Теперь о сезонности. Мы живём в стране с ярко выраженным делением по сезонам. Поэтому иметь один базовый гардероб для лета и осени – нереально, как бы вам ни хотелось. Есть, конечно, предметы одежды, которые могут «кочевать» из одного сезона в другой, но только ними не обойтись. Ниже представлены примеры сезонных базовых гардеробов.

Давайте сразу оговоримся, что это минимум. Что-то из этого в силу вашего образа жизни вам не понадобится, или же, наоборот, вы можете расширить предложенные варианты, докупив необходимые вам базовые вещи.

Базовый гардероб на лето

Рис.6. Базовый гардероб на лето. Шорты, футболки/ топы, светлые брюки, платье/сарафан, ветровка, купальник, солнечные очки, босоножки.

Базовый гардероб на весну

Рис.7. Базовый гардероб на весну. Тренч, жакет/жилет, блузка, юбка, брюки, сумка, туфли.

Базовый гардероб на осень

Рис.8. Базовый гардероб на осень. Куртка, кардиган, джинсы, юбка, свитер, ботинки.

Базовый гардероб на зиму

Рис.9. Базовый гардероб на зиму. Пальто, свитер, брюки, юбка, платье, сапоги, головной убор.

Базовый гардероб относительно возраста

Базовый гардероб будет иметь незначительные отличия относительно возраста, но, тем не менее, их следует учитывать. Понятно, что в 20 лет – всё к лицу, особых ограничений нет и можно позволить себе экспериментировать с разной длиной, с разными фасонами, цветами и принтами.

При возрастной отметке 40 и выше – нужно уделить должное внимание скульптурному крою. Скажите «нет» чрезмерно облегающим вещам и длине «мини».

После 60 позвольте себе получать удовольствие от дорогих тканей. Для вас в приоритете должно быть качество базовых вещей.

Как уже говорилось выше, базовый гардероб может быть у каждого свой. Но если брать классический базовый гардероб современной женщины, то его основу составляют:
— жакет;
— платье-футляр;
— юбка-карандаш;
— брюки прямого кроя;
— белая рубашка;
— кардиган/свитер;
— джинсы;
— белые футболки;
— туфли-лодочки;
— сумка структурированной формы.

Рис.10. Основа базового гардероба.

Составление современного базового гардероба

Если вы задались целью составить базовый гардероб с нуля, то приготовьтесь к тому, что на это у вас уйдёт до двух лет. Ориентируйтесь на модные тенденции, адаптируя их под базовый гардероб.

Жакет/блейзер

Если вы хотите составить базовый гардероб, который при этом бы смотрелся нескучно, стильно, современно и актуально, то выбирайте те фасоны базовых вещей, которые актуальны сейчас. Все, что касается фасонов приходит в моду не на один сезон. Поэтому базовая вещь прослужит вам все равно достаточно долго – 3-4 года.

В современном базовом гардеробе обязателен жакет. А ещё лучше блейзер. Обратите внимание – он должен быть не приталенный и не короткий, так как такая модель уже устарела. Свободный удлинённый блейзер, без жёстких плечиков, садится хорошо даже на женщин с формами. Он может быть без пуговиц, так как носится чаще всего в расстегнутом виде. Или же можно создать более закрытый вариант, завязав поверх блейзера кожаный поясок.

Альтернатива жакету – бомбер. Бомбер – это хит последних лет. Носить его можно с любыми простыми базовыми вещами. Он делает образ более современным и кэжуальным.

Рис.11. Современный базовый жакет/блейзер. Слева – подходят, справа – не подходят.

Куртка-косуха

Базовый гардероб сложно представить себе без кожаной куртки-косухи. Косуха обладает своим характером, который всегда подчёркивают прямые линии и острые углы. Поэтому выбирайте модель с воротником, состоящим из двух треугольников (английский воротник). Воротник-стойка, или круглый воротник на кожаной куртке добавит вам возраста. Если вы возлагает большие надежды на косуху, то берите максимально простой вариант, с минимумом декора (лучше – без него).

Рис.12. Современная базовая крутка-косуха. Слева – подходят, справа – не подходят.

Свитер

Ещё один предмет современного базового гардероба – свитер. Оверсайз – для стройных женщин, или свитер прямого кроя, который не изменяет очертания фигуры. Обращайте внимание не только на то, как свитер сидит на фигуре, но и на его фактуру. Тонкие фактуры не придают лишнего объёма в отличие от грубой вязки, например. Обтягивающие свитера – табу, они устарели и не выглядят стильно и современно.

Свитшот – спортивный вариант свободного кроя, с резинкой снизу. Подходит, в основном, стройным женщинам с небольшой грудью. У кого имеется лишний вес, или же большая грудь, большие бёдра – сделайте выбор в пользу простого свитера, а не свитшота, потому что свитшот подчёркивает имеющийся объём.

Альтернатива свитеру – водолазка. Если водолазка имеет прилегающий крой, то используйте её только в качестве нижнего слоя, надевая сверху кардиган, жилет или жакет, например. Если вы не планируете что-либо надевать поверх водолазки, отдайте предпочтение модели прямого кроя, которая не облегает фигуру – такая водолазка выглядит более свежо и актуально в свете последних модных тенденций. Из материалов предпочтительны вязаный трикотаж, шерсть, кашемир.

Рис.13. Современный базовый свитер/водолазка. Слева – подходят, справа – не подходят.

Платье

Современное базовое платье – это не обязательно платье-футляр. Помните, базовая одежда должна сидеть идеально, а не подчёркивать недостатки. Платье-футляр подойдёт далеко не всем типам фигур. Поэтому выбирайте такой фасон платья, который вам наиболее подходит. К базовым платьям также можно отнести платье-рубашку или простое платье прямого кроя, которое сидит достаточно свободно. Ещё пару слов о платье-футляре – не надевайте под него блузку. Или носите его так как есть – с голыми руками, или выбирайте платье-футляр с длинными рукавами.

Рис.14. Современное базовое платье. Слева – подходят, справа – не подходят.

Это не значит, что в вашем гардеробе не должно быть платьев, которые справа. Они могут быть в вашем гардероб, просто они не являются базовыми.

Брюки

Базовые брюки – это те, что сидят на вас идеально, поэтому делайте выбор, в первую очередь, по посадке. Для стройных красивых ног можно позволить себе брюки-скинни или кожаные леггинсы. Для всех остальных современные базовые брюки – это укороченные 7/8 (до косточки на щиколотке), прямые или зауженные, с нормальной линией талии (не заниженные). Брюки со стрелками визуально стройнят.

Такие брюки можно носить и с обувью на каблуке, и с плоским ходом. Широкие прямые брюки от бедра тоже позволительны, их следует носить в пол, то есть – они более требовательны к обуви. Вариант для более смелых модниц – кюлоты. Это укороченные широкие брюки.

Рис.15. Современные базовые брюки. Слева – подходят, справа – не подходят.

Топы

Современный базовый гардероб включает несколько топов. Топы отличаются от обычных маек, тем, что имеют более презентабельный вид. Раньше во всех списках базового гардероба фигурировали майки. Но майки не всегда уместны, зачастую сверху на майки надевали жакеты/кардиганы, чтобы не чувствовать себя слишком «оголённой».

С топами таких проблем не возникает, так как у них более широкие лямки, позволяющие носить их без какой-либо одежды сверху. Таким образом, вы будете прилично выглядеть и комфортно себя чувствовать. Актуальными являются такие модели топов, которые имеют прямой крой, сидят на фигуре несколько свободно, без какого-либо декора.

Менее официальный вариант, чем топ – футболка. Современная футболка также должна сидеть на фигуре достаточно свободно. Её можно заправлять в юбку или брюки полностью, или только спереди, обозначив линию талии.

Рис.16. Современные базовые топы/футболки. Слева – подходят, справа – не подходят.

Блузка

Современная блузка больше похоже на мужскую рубашку. Она свободная, даже слегка оверсайз, не прозрачная. Минимальный набор в базовом гардеробе: хлопковая в стиле кэжуал и шёлковая – более статусная. Ну, и добавим к ним джинсовую рубашку, которая легко вписывается в образы с необычными вещами оригинального кроя, уравновешивая их.

Рис.17. Современные базовые блузки. Слева – подходят, справа – не подходят.

Аксессуары

Современный базовый гардероб немыслим без аксессуаров. И в первую очередь это сумки. Одна из актуальных базовых моделей – сумка-шоппер. Это объёмная сумка, которую можно носить как в руке, так и на плече. Она должна быть лаконичного дизайна, но вот фактура и цвет могут быть любыми. Именно сумка задаёт характер вашему образу.

Если у вас будет бесформенная сумка, то и характер вашего образа будет таким невнятным, слишком мягким. Если вы добиваетесь другой цели, и хотите выглядеть более активно и целостно, форма сумки должна легко читаться. При этом круглые плавные формы сейчас не актуальны.

Ещё один незаменимый аксессуар современного базового гардероба – это часы. Универсальная модель часов – хронограф, в мужском стиле, с объёмным циферблатом и широким ремешком. Тонкие ремешки и маленькие циферблаты канули в лету.

Образ каждой женщины - уникален и неповторим. Он включает в себя самые разнообразные вещи различных фасонов и цветов. Но наличие индивидуальных вещей - это далеко не все, что находится в общем гардеробе. Его сердцевина - это базовый набор вещей, который в обязательном порядке должен быть у каждой. Зачем это нужно и что включает в себя базовый гардероб современной девушки? Рассмотрим далее.

Главным образом, вещи, которые мы подбираем как базу и как специальный вариант отличаются своей практичностью. Базовый гардероб состоит исключительно из тех элементов, которые без труда можно компоновать практически с любым вариантом, они достаточно универсальны и зачастую удобны. Еще одна отличительная черта таких вещей - это сдержанность оформления. Здесь вы не найдете ярких принтов, особенной отделки или рюшей; абсолютно сдержанные, даже классические варианты.

Так в чем же тогда заключается необходимость базового женского гардероба?

  1. Чтобы разбавить яркую одежду. Например, сдержанная вещь из базы отлично скрасит яркий низ и наоборот.
  2. Такие вещи - идеальные спутники повседневной носки, когда требуется что-то простое, удобное, но в то же время стильное.
  3. Для простого подбора комплектов. Как уже говорилось ранее, «базу» очень легко сочетать практически с любыми вариантами одежды, аксессуаров или обуви. Таким образом, практически исчезает проблема «нечего надеть».

Современные стилисты рекомендуют иметь в наличии хотя бы 2-3 «базовых» вещи. В общем, с уверенностью можно говорить, что без базы целостный гардероб считается просто неполноценным. Теперь следует подобрать базу и выяснить, что к ней относится.

Основные оттенки и элементы

Как правило, не все производители выпускают отдельную серию вещей с пометкой «basic», которые как раз и входят в базовый гардероб современной девушки. А это значительно затрудняет процесс подбора данного типа одежды. Так что нужно разобраться, что включает в себя база. Также далее вы найдете рекомендации по выбору оттенков. Кроме того, в интернете есть множество фото базового гардероба - рассмотрите их, чтобы найти что-то, подходящее вам.

Верх

Здесь могут быть разные варианты. Обычно достаточно 2-3 разнообразных моделей для каждого сезона.


Низ

Практически все возможные элементы низа черного цвета. считается наиболее спокойным и нейтральным цветом, а если говорить об одежде, он еще и придает стройности, привлекательности. Вот какие элементы здесь считаются базой:


Другие варианты

Есть и другие вещи, которые обязательно следует включить в базовый гардероб:

  1. Классический элемент верхней одежды. Приобретите себе стандартный бежевый, или черный средней длины или - на выбор под ваш стиль. Данные модели идеальны как для романтичного, так и делового, повседневного образа.
  2. Базовая верхняя одежда


    Модели верхней одежды


  3. Брючный костюм или костюм с юбкой. Стандарт для деловой леди и очень удобный повседневный вариант для работы.
  4. Жакеты и пиджаки

  5. Туфли-лодочки. Классика на все времена, которая подойдет как к брюкам, так и к юбке. Несомненно, предпочтение следует отдать моделям черного и . На ваш выбор - открытый или закрытый носик.
  6. База летней обуви


    Демисезонные базовые модели

  7. Пожалуй, его стоит приобрести просто в первую очередь.
  8. Варианты фасонов черного платья

  9. Очень важный элемент гардероба каждой девушки - базового тоже. Два комплекта черного и телесного цвета подойдут под любой образ. А для дам с формами еще одна рекомендация: приобретите для базы качественное
  10. Аксессуары. Купите готовый комплект или сформируйте его сами. Идеально подходящие друг другу сумочка, перчатки и шарфик великолепно дополнят ваш осенний и .

Прежде чем отправляться на шоппинг, внимательно рассмотрите фото современных моделей. Очень часто их одежда может включать в себя вещи базового гардероба. Это поможет вам сделать правильный и стильный выбор в отделе.

Варианты базовых платьев на различные сезоны

Подбираем правильный фасон

Для базового гардероба нужны не только стандартные классические оттенки, но и стандартные фасоны. Не забывайте и об особенностях внешнего вида: рекомендуемые варианты можно незначительно корректировать под себя, а также свой гардероб.

Детали верха


Элементы низа


Чтобы разбавить базовый гардероб и добавить в него некой пикантности, можно подобрать еще несколько элементов, довершающих картину.


Варианты аксессуаров для базы

Не забывайте каждый новый сезон знакомиться с модными тенденциями от дизайнеров. Изучайте фото моделей и смело экспериментируйте!

Целью дипломного проекта является разработка коллекции моделей современных женских платьев для торжественных случаев на типовую фигуру средней возрастной группы с высокими эстетическими показателями на основе использования наиболее рациональных способов композиционного конструкторского и технологического решения. Для принятия обоснованных проектных решений проведен анализ информации и требований сформулированных в техническом задании и определены источники и способы получения недостающей информации....


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

15208. Разработка модельной конструкции женского дождевика для младшей возрастной группы на типовую фигуру в соответствии с образом заказчика и учетом перспективного направления моды 107.25 KB
17320. Женское демисезонное пальто из смесовых тканей для женщин младшей возрастной группы 3.53 MB
Объектом проектирования является женское демисезонное пальто из смесовых тканей для женщин младшей возрастной группы. В дипломном проекте предложены для изготовления в одном технологическом потоке 2 модели женских пальто. С учетом свойств материалов выбраны оптимальные режимы обработки методы обработки тип оборудования для ниточного соединения и влажно-тепловой обработки.1 Направления моды для женского демисезонного пальто на сезон 2015-2016 годов.
13356. Изучение особенностей костюмов народов Ближнего Востока для последующей разработки коллекции моделей женской одежды 7.4 MB
В гардеробе должно быть достаточное количество изделий разнообразного функционального назначения повседневных торжественных для отдыха занятий спортом и др. Коллекции от кутюр предполагают ручной пошив изделий по индивидуальным меркам для конкретного человека. Источником вдохновения для разработки коллекции послужило использование исторического костюма. Целью настоящей выпускной квалификационной работы является изучение особенностей костюмов народов Ближнего Востока для последующей разработки коллекции моделей женской одежды.
20965. Исследовать и разработать серию моделей и рациональную конструкцию женских молодежных пальто 427.51 KB
Исходные данные для разработки чертежей конструкции. Расчёт и построение чертежей базовой БК и исходной модельной ИМК конструкций. Для решения задачи обеспечения населения качественной одеждой соответствующей современному стилю в швейной отрасли предусматриваются следующие направления: совершенствование методов выполнения различных видов работ; развитие материальной базы; создание ресурсосберегающей малооперационной...
14005. Жакет женский из хлопчатобумажной ткани с добавлением синтетических нитей для женщин младшей возрастной группы 6.44 MB
На полочке рельефы выходящие из проймы членения по низу изделия по линии талии отрезная на подбортах притачная планка с 5 петлями и пуговицами. Полочка отрезная по линии талии рельефы выходящие из плечевого шва. Абрис модели строится в масштабе эскиза от осевой линии симметрично откладываются ширины эскиза модели на iом уровне как Амi 2 соблюдая расстояния между уровнями. Рассчитывают количественные показатели эскиза модели: показатель формы эскиза модели Кфм угол расширения контура абриса выше линии талии 1 угол расширения...
4852. Использование нетрадиционной техники изображения в работе с детьми средней группы дошкольного возраста 50.63 KB
Знакомство детей с изобразительным искусством и приобщение их к художественному творчеству начинается уже с дошкольного возраста т. Дети любят рисовать старательно овладевают навыками работы с разными инструментами и изобразительными материалами осваивают отдельные приемы и способы рисования но при создании собственных работ изобразительные и выразительные навыки детей чаще остаются на среднем уровне многие композиции выделяются скудностью содержания штампами. Таким образом возникла необходимость создать такую систему занятий...
15230. Выбор модели и разработка конструкции изделия на конкретную фигуру 108.88 KB
Именно поэтому то что мы носим и то как мы носим одежду аксессуары обувь для других людей представляет собой своеобразную стенограмму по которой можно прочитать истинное положение вещей. При проектировании изделий должны быть максимально использованы последние достижения науки техники и прикладного искусства выбраны оптимальные конструктивные и композиционные решения соответствующие созданию изделия имеющего высокие эстетические и утилитарные свойства отвечающие потребностям и вкусам различных этносоциальных групп потребителей и...
11488. Изучение современных моделей обучения и возможности применения их в процессе изучения географии 50.44 KB
Среди них такие как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений проблема интеграции разветвленной системы географических знание реализация в содержании предмета страноведческого подхода обновление методов средств и форм организации обучения. Обновление образования подрастающего поколения требует использования нетрадиционных методов и форм организации обучения. Нельзя опираться только на широко распространенные в практике обучения объяснительно-иллюстративные и репродуктивные методы...
12193. РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТА ЖЕНСКИХ МОДЕЛЬНЫХ ПОЛУСАПОЖЕК И КОМПЛЕКТА АКСЕССУАРОВ 62.87 KB
Компьютеризированная машина для шершевания и намазки клеем верха обуви CD3d R. Расширение производства товаров для народа улучшение их качества быстрое развитие всех видов услуг рассматриваются как необходимое условие подъема жизненного уровня населения на качественно новую более высокую ступень. Требования к этой системе формируются так: изготовление изделий из кожи в необходимом количестве требуемого ассортимента и регламентированного качества для обеспечения...
15229. Выбор моделей и разработка конструкции одежды для одного технологического потока 315.11 KB
Темой курсового проекта является Выбор модели и разработка конструкции одежды для определенной группы потребителей на конкретную индивидуальную фигуру или на предприятии швейной промышленности. В данной работе представлена разработка расчета и построения конструкции для создания швейных изделий с проработкой построения отдельных деталей обработка узлов и их сборка.

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса»

Проектирование женской одежды

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

КП 260903.3К-11.242/08.ПЗ

Студент: К.В. Тришина

НОВОСИБИРСК 2014г.

Введение

Швейная промышленность является одной из крупных отраслей легкой промышленности.

Основной задачей швейной промышленности является более полное удовлетворение потребностей населения в высококачественной одежде в соответствии с рациональными нормами потребления. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорение научно-технического процесса, роста производительности труда, улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.

Современная швейная отрасль, характеризуется внедрением высокопроизводительного оборудования, а вследствие этого и расширением ассортимента, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений. При проектировании одежды должны быть максимально использованы последние достижения науки, техники и прикладного искусства, выбранные оптимальные конструктивные и композиционные решения, соответствующие созданию изделия отвечающие потребностям и вкусам, различным группам потребителей. Внимание уделяется разработке рациональных пакетов одежды из совершенных материалов, выполняющих требования к качеству швейных изделий, конструированию и технологическим требованиям к основным материалам.

На протяжении многих веков, образ вечернего платья претерпевал различные изменения. То платье было респектабельно шикарным, то обладало изящной простотой. Сейчас, по мнению дизайнеров, присутствуют все стили и направления в моде на вечерние платья, полное смещение самых актуальных и модных тенденций всех времен. Выбор вечернего платья остается за его обладательницей. Платье способно поражать своей красотой и невинной скромностью, или же шокировать роскошью и сексуальностью. Главное- оно должно иметь свой шарм.

Современная мода отличается большим богатством идей и свободой выбора. Она не диктует, она создает благоприятные условия для такого выбора, потому что одновременно существуют и одинаково модны и привлекательны разные стили, формы и покрой, разные объемы и длина одежды, широкая цветовая гамма. Сегодня в моде ценится индивидуальность умения приспособить новую идею конкретно для себя.

Таким образом, целью данного курсового проекта является создание модели и проектно-конструкторской документации на платье вечернее женское для средней возрастной группы, отвечающего современным тенденциям моды.

1. Техническое задание

Техническое задание (Т3) устанавливает основное назначение, технически, эстетические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предъявляемые к разрабатываемому изделию, выполнение необходимых стадий разработки конструкторской документации и её состав.

1.1 Наименование и назначение проектируемого изделия

Платье вечернее женское. Силуэт прилегающий, из ткани.

Проектно-конструктивная документация разрабатывается для предприятия в условиях производства малыми сериями.

1.2 Требования к проектируемому изделию

Любое изделие должно соответствовать к двум важнейшим требованиям: потребительским и технико-экономическим. К потребительским требованиям относятся социальные, функциональные, эстетические, эргономические и эксплуатационные.

1.Социальные требования характеризуют соответствие изделий общественным потребностям обуславливающий целесообразность их производства и быта.

2.Функциональные требования определяют степень соответствия одежды основной целевой функции внешнему облику и психологическими особенностям потребителей.

3.Эстетические требования к промышленным изделиям - это требования эстетической целесообразности формы изделии, а также требования художественной выразительности, гармонии стилевого единства со средой

4.Эргономические требования характеризуют степень приспособленности изделия к человеку и основаны на эргономических свойствах системы человек изделие - среда.

5.Эксплуатационные требования: показатели надежности, определяющие степень стабильности сохранения качества одежды в процессе эксплуатации.

К технико-экономическим требованиям относятся стандартизации и унификации конструкции, технологичности конструкции, экономичности.

Требования стандартизации и унификации одежды, определяющие степень конструктивной и технологической преемственности моделей.

1. Требования экономичности характеризуют зарплаты на конструктивную и технологическую подготовку производствами промышленное изготовление одежды, а также потребительские расходы на её эксплуатацию.

2. Требования технологичности определяют степень прогрессивности конструкции и технологии, трудоёмкости и материалоёмкости изделия.

Так как платье предназначено для девушек средней возрастной группы, то наиболее важными требованиями являются потребительские. К ним относятся эстетические требования: художественная выразительность, целесообразность формы изделия, гармония стилевого единства со средой.

Изделие должно быть пригодное к химической чистке.

Изделие не должно вызывать негативных эмоций в обществе, но должно подчеркивать особенность, оригинальность, а также самобытность человека, который будет носить данное изделие (вечернее платье).

Качество продукции, её конкурентоспособность на мировом рынке рассматриваются сегодня как самый объективный и обогащающий показатель, научно - технического прогресса, уровне организующая производства, культуры и дисциплины труда.

Проблема обеспечения высокого качества продукции имеет огромное техническое, экономическое, социальное и политическое знание, носит комплексный характер и охватывает всю систему её производства и потребительства, все стадии жизненного цикла изделия: проектирование - производств - товарообращение- эксплуатация.

1.3 Требования к материалам

Ассортимент плательных материалов представлен большим разнообразием, которое обусловлено разными способами их выработки, сырьевым составом и отделкой. Структура и свойства должны удовлетворять требованиям потребителей и требованиям к изготовлению одежды, позволять использовать современные методы обработки.

Материал верха. Для данной разрабатываемой модели была выбрала гладкокрашенная ткань атласного переплетения, состоящей из полиамида и вискозы артикул- 42… . Так как легкую одежду надевают поверх белья, для ее изготовления используют легкие, неплотные ткани. Применение ткани из искусственных волокон позволяет совершенствовать технологический процесс, повышает производительность труда и оборудования. К основным показателям тканей, содержащие искусственные волокна, относятся такие,как износостойкость, сминаемость, гигроскопичность, прочность на разрыв. Ткани должны обладать высокой стойкостью окраски к действию светопогоды и стирки, малой усадочностью, легкостью, мягкостью, хорошей драпируемостью.

Прокладочные ткани. Применяются для придания деталям одежды формоустойчивости в процессе эксплуатации должны, прежде всего, отвечать требованиям технологичности. Они должны быть упругими, малосминаемыми, обладать желаемыми показателями жесткости, хорошей способностью к формообразованию и формазакреплению, не должны утяжелять одежду. Следующими по значимости могут быть эргономические требования и требования надежности. Прокладочные материалы должны быть паро - и воздухопроницаемыми, гигроскопичными, а так же обладать определенными показателями теплопроводности и теплового сопротивления. Эти материалы должны хорошо смачиваться, чтобы не вызывать затруднений в процессе влажно-тепловой обработки.

Для выбранной модели необходимо продублировать такие детали, как подкладка средней части переда, , , подкладка спинки,манжета левого рукава. С целью предохранения от растяжения также следует проложить клеевую кромку по боковому шву, где будет стачиваться потайная тесьма-молния. Материал для дублирования данного платья - «KUFNER» - Рашелевая прокладка для фронтального дублирования Артикул -U661N34.

Для скрепления деталей изделий в швейном производстве в основном применяют швейные нитки. Промышленность выпускает швейные нитки различного назначения: одежные, вышивальные, вязальные, обувные, хирургические и др. Одежная швейная нитка - это нить, обладающая свойствами, которые позволяют использовать её в швейной машине для соединения деталей одежды. По сырьевому составу различают нитки натуральные, химические и комбинированные. По способу получения различают швейные нитки крученые, текстурированные, клееные, армированные и мононити.По количеству сложений швейные нитки выпускаются в 2, 3, 6, 12 и 18 сложений. Наиболее широко применяются однокруточные швейные нитки в 3 сложения и двухкруточные в 6 сложений. Число сложений определяет прочность и толщину швейных ниток. Толщина швейных ниток характеризуется торговым (условным) номером или линейной плотностью в тексах (Текс - масса одного километра ниток, выраженная в граммах).

По направлению окончательной крутки различают нитки правой Z и левой S крутки. На швейных машинах целесообразно использовать нитки правой Z -- крутки.

По способу отделки швейные нитки могут быть суровыми, матовыми, глянцевыми, белыми, чёрными, цветными и со специальной отделкой.

Для данного вечернего женского платья используются швейные нитки (полиэстер 100%) в цвет основной ткани артикул - 152. Нитка однокруточная в 2 сложения правой крутки.

Соответствие выбранных материалов предъявляемым требованиям влияет на качество изделия и определяет его конкурентоспособность на рынке.

Фурнитура - это вспомогательные изделия, необходимые в швейном производстве, которые служат для застегивания, прикрепления швейных изделий, а также для удобства эксплуатации одежды, Кроме того, она украшает одежду. Фурнитуру изготовляют из металла, пластмассы, дерева и других нетекстильных материалов. Фурнитура должна отвечать направлению моды по внешнему виду, материалу, отделке. К фурнитуре относятся: пуговицы, кнопки, застёжки-молнии, крючки, петли, пряжки и т.п. Застёжка потайная тесьма-молния состоит из двух хлопчатобумажных лент с металлическими или пластмассовыми звеньями, соединяемыми при движение замка. Выпускают застёжки-молнии с неразъемными и разъемными ограничителями хода замка. Длина застёжки от 70 до 1800 мм, ширина звеньев 3 мм и более.

Для отделки платья используется потайная тесьма молния в боковом правом шве в цвет ткани, кнопка на левом плече.

2. Техническое предложение

Техническое предложение (ТП) разрабатывается на основе ТЗ и должно содержать обоснование целесообразности разработки данного вида одежды. Проводится анализ лучших аналогичных изделий, выпускаемых предприятием и запланированных к внедрению или по готовым образцам изделия.

Модели-аналоги в пояснительной записке представлены в виде, фотографий на листах формата А4 (рис. 2-6)

Вечернее платье эволюционировало из бальных и выходных платьев, надевавшихся в XIX веке на балы, парадные выходы и торжественные случаи. Образ вечернего платья в течение ХХ века менялся: в начале столетия в моде были элегантные туалеты с корсетом на шнуровке и глубоким декольте, в 30-е годы вечерние туалеты дополнялись мехами и бриллиантами, с 50-х стиль стал более скромным, классическим, в 90-е вечерние платья стали шиться с элементами ретро-стиля, в моду вернулись кружева, оборки. В наше время дизайнеры используют различные стили и их смешение, создавая новые вечерние платья.

Фантазируя на тему вечерней моды, дизайнеры делают ставку на женственность, чувственность и элегантность. Впрочем, вечерние платья 2015 года отличаются разнообразием фасонов, стилистических решений и расцветки.

Самые модные силуэты вечерних платьев грядущего года.

Бальное платье а-ля «принцесса». Жесткий корсет, пышная летящая юбка из тюля или органзы, женственный силуэт- такое платье выглядит роскошно и любой фигуре придаст изящества и грации, но для этого наряда нужен особый повод. Плиссировка вот уже который год е теряет своей актуальности и в деловой, и в повседневной моде. И в 2015 году вечерние платья с воздушной струящейся пласированной юбкой будут на пике популярности- их представили в своих коллекциях многие именитые модельеры.

Платья в пол с сексуальным разрезом в боку. Такие платья выглядят намного эротичнее, чем модели с откровенным мини или глубоким декольте. Кроме того, они подходят обладательницам любого типа фигуры. Приветствуются высокие разрезы до бедра. Но дамам элегантного возраста лучше ограничиться более скромным вариантом- например, разрезом чуть выше колена.

Сдержанные, лаконичные и женственные платья А-типа- как всегда, в фаворе у стилистов. Причем в этом сезоне актуальны как макси- платья, как и их короткие аналоги. Платье- бандо.Этот фасон уже стал классикой вечерней моды. Поэтому в 2015 году он будет по-прежнему актуален. Открытые плечи, корсетная конструкция- это прекрасная возможность продемонстрировать свои прелести для обладательниц изящных рук и роскошной груди. Традиционно платья-бандо короткие. Впрочем, сегодня все больше модельеров выпускают модели с длинным подолом.

Развитие ассортимента.

Сейчас гардероб каждой женщины обязательно должен включать в себя хотя бы одно вечернее платье. Ведь жизнь состоит из различных событий, которые требуют от нас определенного внешнего вида. Возможно, это прозвучит громко, но вечерние платья можно назвать отдельной культурой в мире моды. Наиболее обширный и многообразный ассортимент плательных материалов является шелк за счет использования различных видов натуральных, искусственных и синтетических волокон нитей; разнообразных по структуре текстильных нитей от простых комплексных до сложных комбинированных, текстурированных и фасонных; разных видов переплетений и отделок, придающих тканям специфические свойства и внешний эффект. По своему составу и развитию ассортиментная группа плательных шёлковых тканей очень динамичная, часто обновляющаяся и повержена влиянию моды. Классика как всегда будет востребована, ведь это универсальная модель, в которой можно появиться на любом мероприятии. Все силуэты представлены на рисунке 1

2.2 Анализ моделей - аналогов изделия

В соответствии с заданием на основе изучения глянцевых журналов "BURDA", «Ателье»,"Индустрия моды",интернет-ресурсы и направления моды на 2015 г. был составлен ряд моделей аналогов, включающих в себя двадцать моделей женских вечерних платьев, из которых были выбраны пять наиболее удачных моделей аналогов наиболее соответствующие данной возрастной группе, направлению моды и конструктивному решению.

Общим признаком ряда является: все модели платьев предназначенные для женщин средней возрастной группы, для торжественных мероприятий, платья длиной в пол, выполненные из легких плательных материалов. Принцип построение ряда: рукава одношовные с активным расширением к низу и сборкой по линии низа модель 4,5),отсутствуют рукава (модель 1,2,3).Силуэтная форма: скульптурный прилегающий(модель1,2,3,5) декоративный - овал (модель 4)Конструктивные особенности: складки в виде драпировки, придающие объем груди (модель 1,3,5)

Модель 1. Платье прилегающего силуэта (рыбка), слегка расширяющегося к низу. Перед с глубоким вырезом, на груди заложены складки в виде драпировки на запах.

Спинка цельнокроенная.

Отделкой служить исскуственные бриллианты (стразы)

Модель 2. Платье прилегающего силуэта, активно расширяющегося к низу от линии талии. С горизонтальным членением на линии груди состоящий из верхней и нижней частей

Перед с глубоким вырезом в форме V, на груди заложены складки в виде драпировки.

Спинка цельнокроенная. В левом боковом шве потайная тесьма-молния.

отделкой служит вышивка бисером.

Модель 3. Платье прилегающего силуэта, слегка расширяющегося к низу, с глубоким разрезом в нижней части.

Перед цельнокроенный без бретелей, ассиметричной формы, состоящий с наклонной складкой в виде драпировки от правого плеча до линии талии, переходящей в нижную часть платья

Спинка цельнокроенная. В левом боковом шве потайная тесьма-молния. Отделкой служит вышивка бисером.

Модель 4. Платье свободного силуэта,

Перед цельнокроенный с рукавами, со сборками от горловины до линии бедер, воротник стойка

Спинка аналогична переду, на застежке молнии, с поясом на бедрах.

Модель 5. Платье прилегающего силуэта, активно расширяющегося к низу от линии талии, с поясом.

Перед с параллельными с борками, с запахом.

Спинка аналогична переду, на застежке молнии.

Рукава длиной до локтя, с глубокими вырезами.

2.3 Выводы по техническому предложению

В результате анализа рада моделей - аналогов за модель эталон принята модель на рисунке 5, так как она современная, красивая интересная по конструкции. Данная модель по сочетанию пропорций, объема и длинны, наиболее точно отражает тему проекта, подходит для женщин средней возрастной группы.

3. Эскизный проект

Эскизный проект - совокупность конструкторских документов, которые должны содержать принципиальные конструктивные решения, дающие общие представления об изделии, а также данные, определяющие основные параметры и габаритные размеры изделия. ГОСТ 2103-68, ГОСТ 2.119-75.

3.1 Разработка и анализ моделей-предложений

В результате анализа ряда моделей аналогов, развивая положительные особенности эталонного ряда, составляем ряд моделей предложений. Все модели ряда вечерние женские платья, предназначенные для торжественных мероприятий. Эскизы моделей - предложений представлены на рисунках (7-11)

Силуэтное решение ряда: прилегающий силуэт (модель 1,2,3,4,5), длина в пол. Прилегание плотное.

Общими признаками ряда являются: прилегающий силуэт, пояс, рукава встачные одношовные с активным расширением к низу и сборкой по линии низа.

Модель 1. Платье с активно расширяющим низом От Линии талии, с поясом.

Перед с глубоким V образным вырезом. На груди заложены складки в виде драпировки на запах от плечевого шва, переходящие в линию бокового шва.

Спинка имеет горизонтальное членение, состоящая из двух частей, верхняя часть цельная, нижняя с горизонтальным членением.

Рукав встачной, одношовный, с активным расширением к низу и сборкой по линии низа.

Модель 2. Платье с поясом под грудью

Перед состоящий из 2х частей: верхняя часть с рельефами, проходящими через плечевые линии, нижняя с горизонтальным членением.

Спинка аналогична переду, с вытачками

Модель 3. Платье с активным расширением к низу от линии талии с поясом под грудью.

Перед состоящий из двух частей: верхняя часть с рельефами, проходящими через плечевые линии, нижняя с горизонтальным членением. На плечах заложены складки в виде драпировок.

Спинка состоящая из 2х частей: верхняя цельная, нижняя с горизонтальным членением

Рукав втачной, одношовный, с активным расширением к низу и со сборкой по линии низа. С глубокими тремя вырезами,закрепленные на пуговицах.

Модель 4. Платье с активным расширением к низу от линии талии с поясом под грудью.

Перед с глубоким V образным вырезом, состоящий из 2х частей: верхняя часть с рельефами, приходящими через плечевые линии, нижняя часть с горизонтальным членением. От центра груди до шеи заложена сборка в виде драпировок.

Спинка состоящая из 2х частей: верхняя цельная, нижняя с горизонтальным членением.

Рукав втачной, одношовный с активным расширением к низу и со сборкой по линии низа.

Модель 5. Платье с активным расширением к низу,с поясом под грудью.

На переде заложены сборки в виде драпировок, переходящие от плечевого шва на запах. Спинка состоящая из 2х частей: верхняя с потайной тесьмой - Молнией, нижняя часть с горизонтальным членением.

Рукав один, втачной, одношовный с активным расширением к низу со сборкой по линии низа.

В результате проведённого анализа моделей предложения для выполнения выбираем первую модель так, как она отвечает всем требованиям, предъявляемым к изделию данной ассортиментной группы и соответствует взрослому стилю и направлению моды в данном сезоне, практична и имеет интересное конструктивное решение.

3.2 Описание внешнего вида модели

Платье вечернее женское состоящее из 2х частей.

Перед с горизонтальным членением под грудью, состоящий из верхней и нижней частей. Верхняя часть с фигурными рельефами от проймы, нижняя с горизонтальным членением выкроенная под углом 45 градусов.

Спинка аналогична переду, с вытачками на выпуклость лопаток

Рукав имеется один одношовный левый, с активным расширением к низу и сборкой по линии низа, с притачной манжетой.

Платье проектируется для 2 климатической зоны. Проектно-конструкторская документация разрабатывается для предприятия в условиях малыми сериями.

3.3 Обоснование выбора модели

Даная модель была выбрана исходя тенденциям моды. Тем, что она наиболее подходит в данное направление женской одежды.

Обоснование выбора модели с точки зрения оценки её качества представлено в табличной форме (таблица 1)

Таблица 1 - Оценка качества

Показатели качества

Соответствие изделия показателям качества

Обоснование соответствия изделия показателям качества

1.Социально-функциональные:

1.1 Показатель соответствия основному назначению

Соответствует

Женское вечернее платье, предназначенное для носки в любой период.

1.2 Показатель общественной целесообразности

Соответствует

Изделие соответствует шкале типовых фигур региона и возрастной группе, себестоимость изделий соответствует платёжеспособности населения.

2. Эстетические:

2.1 Эстетическая выразительность

Соответствует

Платье женское из шелка прилегающего силуэта с поясом, с боковой потайной застежкой.

2.2 Совершенство производственного исполнения

Соответствует

Высокое качество пошива: изделия строчки ровные, обрыва ниток не наблюдается.

3.Эргономические:

3.1 Физиолого-гигиенические

Соответствует

Платье отвечает требованиям к изделиям любого ассортимента, хорошо поддается к социальным эстетическим требованиям.

3.2 Антропометрические

3.2.1 Статистические

Соответствует

На фигуре изделия сидит идеально. Недопустимых дефектов нет.

3.2.1 Динамические

Соответствует

Не стесняет движения.

4.Эксплуатационные:

4.1 Показатель надёжности

Соответствует

Изделие пригодно к химчистке, окраска устойчивая.

5.Техноко-экономические:

5.1 Степень стандартизации и унификации

Унифицированных деталей нет. Изделие изготовлено на основе нормативных документов

5.2 Степень совершенства конструкции.

Традиционное построение конструкции по методике ЦОТШЛ

5.3 Степень прогрессивности технологии.

Соответствует современному уровню производства.

5.4 Уровень механизации

Изделие выполнено на современном оборудовании третьего поколения.

5.5 Степень трудоёмкости изделий

Стачивание боковых швов, втачивание рукава и т.д. Не большое количество строчек и швов. Использована косая бейка, переходящая через правый боковой шов и до левого плеча, закрепленная на кнопке.

5.6 Степень материалоёмкости

Так как раскладка оптимальная, ткань однотонная, гладкокрашеная, количество деталей среднее.

5.7 Затраты на проектирование

Так как деталей кроя среднее количество.

5.8 Потребительские расходы.

Себестоимость изделий соответствуют статусу среднего класса

5.9 Расходы на эксплуатацию.

3.4 Обоснование выбора материалов на изделие

Структура и свойства материалов должны удовлетворять требования потребителя и изготовления одежды, позволять использовать современные методы их раскроя и технологической обработки.

В этом разделе приводятся:

Перечень свойств и характеристик для оценки пригодности материалов в соответствии с назначением изделия в табличной форме (таблица 2).

Определение технологических свойств материалов (таблица 3).

Режимы влажно - тепловой обработки материалов (таблица 4).

Режимы стачивания материалов (таблица 5).

Определение нормативных значений показателей характеристик свойств материалов, входящих в пакет швейного изделия (со ссылкой на НТД, таблица 6).

Выбранный материал для изделия, гладкоокрашенная плательная ткань (основной материал, прокладка, фурнитура) по своим свойствам, размерным характеристикам, внешнему виду соответствует назначению выбранной модели и друг другу.

Выбранные материалы создают условия применения прогрессивной технологии, высокий уровень качества одежды.

Таблица 3 Технологические свойства материалов

Наименование ткани и артикул

Характеристики отделки, переплетение

Скольжения

Осыпаемости

Повреждаемости иглой

Раздвигаемости нитей в швах

Основная ткань Плательная Артикул 42… однотонная

гладкокрашенная, простое атласное переплетение

увеличение ш/ш и ч/с, соблюдение режимов ВТО, скрепление срезов, обработка срезов, подбор № игл и ниток

Трикотажная с уточной нитью, регулярный точечный способ нанесения

соблюдение режимов ВТО, скрепление срезов. Затрудненный при пошиве и раскрое не вызывает.

Таблица 4 - Режимы влажно - тепловой обработки материалов

Таблица 5 - Режимы стачивания материалов

Таблица 6 - Обоснование выбора материалов

Требования, предъявляемые к материалам пакета швейного изделия

Обоснование соответствия материала требованиям

Ткань верха Арт 42…

1. Соответствие назначению

Данная ткань соответствует назначению изделия для любого периода. Имеет гладкую, блестящую поверхность. Достаточно легкая ткань, хорошо поддается формообразованию, малосминаемая и мягкая

2. Соответствие ткани по эстетическим требованиям

2.1 По структуре

Ткань гладкая с лицевой стороны соответствует предъявляемым требованиям, направлению моды

2.2 По колористическому оформлению

Ткань гладкокрашенная бледно-розовых тонов актуально в данном сезоне

3. Соответствие по поверхностной плотностной плотности

Ткань по поверхностной плотности 150г/м2 , что входит в допустимые пределы 80-135 г/м2 для плательных тканей

4. Обеспечение формоустойчивости изделия.

Ткань обладает низкой жесткостью для данной модели за счет переплетения, но также применяется прокладочный материал для фронтального дублирования

5. Обеспечение комфортности и гигиеничности изделия

Достигается за счёт наличия исскуственных волокон в составе ткани, конструктивных линий, частичного дублирования деталей

Прокладочный материал «KUFNER» - Рашелевая прокладка для фронтального дублирования Артикул -U661N34

1. Соответствие назначению

Обладает хорошей пластичностью при ВТО и устойчивости к приданной формы

2.Соответсвие верха

2.1 По поверхностной плотности

Поверхностная плотность клеевого материала ниже, чем у материала верха

2.2 По жёсткости

Обладает достаточной жёсткость для частичного и дублирования деталей

2.3 По цвету

Ткань соответствует эскизу. Прокладочный материал белого цвета, но это допустимо, так, как материал верха не просвечивает.

2.4 По усадке

Материал обладает не высокой степени усадки

платье лекало нормирование качество

4. Технический проект

Технический проект - это совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательные технические решения, дающие полное представление об устройстве разрабатываемого изделия и исходные данные для разработки исходной документации.

4.1 Характеристика методики конструирования

При разработке конструкции изделия курсового проекта использовались:

Единая Методика Конструирования одежды,Центрально-опытная Техническая Швейная Лаборатория(ЕМКО ЦОТШЛ) 1974 года выпуска. ЕМКО ЦОТШЛ - в основе этого метода лежат измерения параметров контретной фигуры,что дает возможность построить с одинаковой степенью точности чертежи конструкций изделий различных параметров, ростов полнот. Используя данный метод, можно сконструировать изделия различных форм и покроев без коренного изменения расчетных формул и графических приемов построения с учетом свойств швейных материалов, вида одежды и ее назначения. Особое внимание уделено анализу моделей и приемам технического моделирования и разработке новых моделей одежды на основе базовых конструкций,которые позволяют конструктору значительно сократить время на разработку чертежей. В методе приведены подробные сведения о фигуре человека его характерных движениях, дан порядок построения в практических работ приведены эскизные ряды различных моделей женской одежды.

4.2 Исходные данные для построения чертежей основных деталей изделия

Исходными данными для построения чертежей основных деталей изделия являются: определение размерной характеристики фигуры и принадлежность ее к типовым параметрам, система основных конструктивных прибавок и припусков, система основных и вспомогательных отрезков, сведения о форме одежды, покрое, о проектируемой технологической обработке изделий. Расчет конструкции проводим с учетом свойства ткани. В основе исходных данных для построения конструкции изделия лежит размерная характеристика.

4.2.1 Размерная характеристика фигуры

Проектирование производится на типовую фигуру. Метод измерения и величины измерений приведены в стандартах.

Размерная характеристика фигуры типового телосложения представлена

В табличной форме (таблица 7)

Таблица 7 - Размерные признаки фигуры,базовый размер 164 - 88 - 96, полнотная группа 2-я.

Наименование размерного признака

Условные обозначения, Т

Величина размерного признака фигуры, см

Полуобхват шеи

Полуобхват груди первый

Полуобхват груди второй

Полуобхват груди третий

Полуобхват талии

Полуобхват бедер

Ширина груди первая

Центр груди

Длина спины до талии вторая

Длина спереди до талии вторая

Высота груди

Ширина спины

Ширина плечевого ската

Длина рукава

Обхват плеча

Высота плеча косая спереди вторая

Длина изделия

4.2.2 Обоснование величины припусков и прибавок

Прибавки на свободное облегание определяются в зависимости от направления моды, виды одежды, силуэт модели, свойств материалов и окончательно устанавливаются в процессе изготовления образца. На основании эскизного проекта и технического предложения решается вопрос о форме проектируемого изделия, величина композиционных припусков по ширине изделия на основных конструктивных отрезках должна быть согласована рекомендациями моды, а также размерной и возрастной группы потребителей, для которых предназначено проектируемое изделие. Прибавки на толщину пакета одежды выбирается в соответствие с рекомендациями (2). В пояснительной записке обоснованы величины прибавок и припусков. Данные сводятся в табличную форму (таблица 8.)

Таблица 8 - Прибавки для расчета конструкции платье вечернее женское

Наименование прибавки конструктивного участка

Условное обозначение

Абсолютная величина, см

Принятая, см

Груди

Прибавка к ширине изделия по линии талии

Прибавка к ширине изделия по линии бедер

Прибавка ширине спинки

Прибавка ширине переда

Прибавка к ширине проймы

Прибавка на свободу проймы

Прибавка к ширине горловины спинки

Прибавка к высоте горловины спинки

Прибавка к длине спинки до линии талии

Прибавка к обхвату плеча

4.3 Разработка основного чертежа конструкции

Расчеты для построения чертежа конструкции оформлена в таблице 9. В таблице приведен расчет основных конструктивных отрезков БК, определяемых расчетной формулой с размерными признаками. В таблице приводится расчёты МК, как распределение суммарного раствора вытачек по линии талии.Чертежи деталей одежды строятся на листе ватмана (формат А1) в масштабе 1:2, на миллиметровой бумаге в масштабе 1:1. В расчётно - пояснительной записке расчеты для построения сопровождаются схемой чертежа конструкции в масштабе 1:5 (чертёж 1).

Модельные особенности проектируются на чертеже БК с использованием различных способов конструктивного моделирования (1). При выполнении работ данного этапа используются данные полученные при изучении и анализе эскиза проектируемой модели.

В процессе моделирования уточняется композиционное решение основных элементов конструкции (силуэт, пропорции, членения), определяется формы рукавов, застёжки и других деталей отделки.

На чертеже указаны габаритные размеры деталей конструкции, монтажные надсечки и обозначена технологическая обработка, направление нити основы, обозначение отделочной строчки и отделочных деталей или место их расположения, места расположения складок, сборок и т.п. показаны с использованием условных обозначений ЕМКО ЦОТШЛ.

Таблица 8 - Расчёт элементов базовой конструкции платья вечернего женского, базовый размер 164 - 88- 96, полнотная группа 2-я

Номер системы

Обозначение на чертеже

Расчетная формула

Расчет,см

ШгI+(СгII-CгШ)+Пшп

16,5+(46,4-42,9)+0,5=20,5

А0а1-(А0а+а1а2)

48,5-(18,3+20,5)=9,7

ВпрзII+Пспр+0,5Пдтс

20,9+1,5+0,5*0,5=22,6

ДтсII+Пспр

0,5ДтсII-2 см

0,5*42,7-2=19,35

А0А2+Пвгс

Отводу средней линии спинки

R=Шп+вытачка+посадка

R=ВпкII+Пвпк

Вертикально 6…10

Стороны вытачек уравнять

Из П1 к аГ1

0,2Шпр+(0,3…0,7)

Линию проймы оформляют через точки П1,П3,1,Г2

К А0Т1 до пересечения с вертикалью Г2

Построение чертежа полочки

ДтпII+Пдтс+П на урабтку (0,2…1,5) см

43,2+0,5+0,5=44,2

А0А2 с чертежа спинки

ВгII+0,5Пдтс

25,4+0,5*0,5=25,6

2(СгII-СгI)+(0…2) см

Г1П2-величина сутюживания

На + к П5П6

Линию проймы полочки оформляют через точки П5, 4, П6, 2, Г2

Горизонталь соединить

Т1Н1+П на уработку (0,5…2) см

Расчет и построение модельной конструкции переда и спинки

Т1Т3-(Ст+Пт)

Боковая вытачка

Задняя вытачка

Передняя вытачка

0,5Т1Т21-1…2 см

Расширение изделия по низу

Горизонтальное членение под грудью

На 10 см ниже от линии груди

Ассиметричные фигурные реьефи на груди

Правый рельеф короче на 11 см

Расчет и постороение модельной конструкции встачного одношовного рукава

Расширение рукава по низу

В процессе моделирования, уточняется композиционное решение основных элементов конструкции (силуэта, пропорции, членения).

Для удобства чтения чертежа сохранены все вспомогательные построения в тонких линиях при переходе от БК к МК, лист чертежа (М 1:2). Стандартного формата, имеет рамку и штамп. В пояснительной записке конструктивного моделирования, при использовании масштабного коэффициента приводится расчет, и перечисляются все параметры, найденные с его использованием. Разработана конструкция деталей, проверяется и уточняется путём изготовления макета образца из макетного материала, подготовление образца к примерке и его выполнение приводится согласно методике. После проведения примерки, вносятся изменения в чертежи конструкции.

Разработанная конструкция деталей проверяется и уточняется путём изготовления макета образца из макетного материала (бязи).

После проведения примерок вносят уточнения в чертежи конструкций и заполняют таблицу 9. На чертеже разрабатываемой модели были внесены следующие изменения: скорректировали рельефы на переде, заузили по бокам, удлинили плечевой срез. Скорректировали низ изделия.

Таблица 9- Характеристика дефектов внешнего вида платья женского базовый размер 164 - 88 - 96, средневозрастная группа, 2 полнотная группа.

5. Рабочий проект

Рабочий проект является завершающей стадией проектирования новых моделей одежды. Проект включает следующую документацию:

Чертежи лекал изделия (М1:1 и 1:4);

Технологические карты на обработку узлов изделий;

Схема градаций деталей модельной конструкции изделия;

Чертежи градации деталей (М1:4);

Раскладка лекал (М1:4);

Техническое описание модели.

5.1 Технология изготовления изделия. Выбор и обоснование выбора методов обработки изделия

В швейной промышленности применяется три метода обработки деталей одежды: последовательный, параллельный и параллельно-последовательный.

Последовательный метод - воздействие рабочего инструмента на деталь, при этом обрабатывается последовательно один участок за другим (последовательное укладывание стежков в строчку)

Параллельный метод - воздействие рабочего инструмента на всю поверхность обрабатываемых деталей (соединение клеевой прокладки с деталью на прессе).

Параллельно-последовательный - комбинация двух методов, когда два или более рабочих инструмента воздействуют на деталь, обрабатывая участок за участком (многоигольная машина).

Наиболее эффективны параллельно - последовательный и последовательный методы обработки, так как повышается производительность труда и снижается себестоимость готового изделия, за счет сокращения времени обработки. При изготовлении курсового изделия был использован последовательный метод.

Технологический процесс изготовления швейных изделий представляет собой обработку и сборку деталей и узлов в определённой последовательности, которая зависит от конструкции и сложности модели. Для того чтобы правильно составить последовательность технологической обработки изделия составляется схема сборки. При построении схемы сборки выделяется основная деталь, которая имеет наибольшее количество связей между основными деталями.

Зарисовки узлов изделия представлены на рисунках

5.2 Разработка чертежей лекал деталей изделия

Построение чертежей лекал деталей верха выполняют на основе чертежа конструкции изделия. После изготовления лекал производят; проверку сопряжённости деталей по основным конструктивным линиям.

Исходными данными для разработки чертежей лекал являются:

Технические чертежи с модельными особенностями конструкции;

В расчётно-пояснительной записке представлен расчёт величины технологических припусков в табличной форме (таблица 10).

Таблица 10- Расчёт величины технологических припусков

Наименование детали

Срез детали

Структурная схема шва ГОСТ 12807-88

Технологический припуск мм.

На толщину ткани

На осыпаемость

На подгибку

На уточнение

Общая величина припуска

Допускаемое отклонение

Верхняя часть спинки

Плечевой срез

Стачивание вытачек

Срез стачивания боковых швов

Верхняя средняя часть переда

Срез горловины переходящей в пройму

Плечевой срез

Шов стачивания рельефов

Боковая левая часть переда

Срез стачивания рельефа

Срез проймы

Боковой срез

Срез низа

Боковая правая часть переда

Срез стачивая рельефа

Боковой срез

Срез низа

Подкладка верхней части переда

Срез горловины переходящей в пройму

Плечевой срез

Срез стачивания рельефа

Подкладка боковой левой части переда

Срез стачивая рельефа

Боковой шов

Срез низа

Подкладка боковой правой части переда

Срез стачивая рельефа

Боковой шов

Срез низа

Срез горловины переходящей в пройму

Плечевой срез

Стачивание вытачек

Срез стачивания боковых швов

Нижняя часть переда

Верхний срез

Срез стачивания боковых швов

Срез низа

Нижняя часть спинки

Верхний срез

Боковые швы

Срез низа

Рукав одношовный левый

Срез проймы

Боковой шов

Нижний срез

Манжета левого рукава

Шов притачивания к рукаву

5.2.1 Построение лекал верха

Основные лекала - деталей конструкции из основных материалов (верха), например деталей спинки, полочки, рукава, переднее заднее полотнища. В зависимости от назначения основные лекала подразделяются на 3 группы:

Лекала - оригиналы по форме аналогичный деталям конструкции. Они полностью соответствуют образцу конкретной модели одного основного (базисного) размера.

Лекала - эталоны используют для изготовления изделий эталонов каждого размера и роста, предусмотренных для данной модели и для проверки качества рабочих лекал. Лекала-эталоны получают по лекалам -оригиналам путем градации. Их хранят экспериментальном цехе и проверяют по табелю мер. Проверяют по табелю мер раз квартал. На лекала - оригиналы и эталоны наносят линии измерения основных участков конструкции. Рабочие лекала. Изготовление по лекалам - эталонам, предназначаются непосредственно для производства швейного изделия. Их проверяют по лекалам эталонам не реже 1раза в месяц. При изготовлении одежды по индивидуальным заказам используют лекала базовых конструкций, которые создаются на основе базовых чертежей. В основе разработки лекал базовой конструкции лежит модель одной силуэтной формы и одного покроя. Комплект составляют основные лекала без технологических припусков. Припуски добавляются либо непосредственно при раскрое изделия, либо при изготовлении основных лекал модели для заказчика. На лекалах деталей изделий наносим следующие маркировочные данные:

Наименование лекал (оригинал или эталон);

Номер моделей;

Вид материала;

Наименование деталей и количество деталей для раскроя;

Размер изделия.

На одной из основных деталей комплекта лекал дополнительно указывают:

Подпись и фамилия разработчика;

Дату разработки, а также приводят спецификацию деталей изделия.

Для раскроя деталей изделия на лекалах наносят следующие обозначения:

Линию долевого направления ткани;

Линии допускаемых отклонений от долевого направления;

Контрольные надсечки для совмещения при соединении деталей;

Места расположения дополнительных деталей (карманов, фурнитуры и пр.)

5.2.2 Построение производных лекал верха

Производные лекала разрабатывают на базе основных лекал. Производными являются лекала деталей конструкции. Из основного материала - лекала подборта, верхнего воротника, пояса, листочки, клапаны, и т.д. мелочь. Из подкладочного материала - лекала подкладки спинки, полочки, рукава и т.д. - производные лекала. Из прокладочного материала (приклад) - лекала, дублирующие прокладки, в различные участки и детали. (Построение производных лекал представлено на рисунке 8)

5.2.3 Построение производных лекал, прокладки

Схемы построения производных лекал верха, деталей прокладки представлены на рисунках

5.3 Нормирование расхода материалов

Сложностью нормирования является использование рациональной нормы расхода материала на единицу изделия путём разработки рациональной раскладки.

Норма - это максимально допустимая величина расхода материала для изготовления единицы изделия установленного уровня качества.

Структура нормы состоит из:

полезная площадь лекал с учётом выточек, но без учёта площади припусков на швы надставок и припусков на подгонку рисунка ткан;

технологические потери: межлекальные потери, потери по ширине учитывая потери от кромки, потери по длине учитывая потери слабины при настиле, на стык, на равности конца настила и конечный остаток.

Существует два вида норм.

Индивидуальная - разработанная на единицу изделия для расчёта: норма на раскладку, нормы на настил, нормы расхода ткани на единицу изделий.

Групповые - разработанная на основе лишней раскладки, применяется для планирования объема продукции

5.3.1 Измерение площади лекал

Очень важным в точном установлении норм является точное измерение площадей лекал. Способы измерения площадей лекал: геометрический, комбинированный, автоматизированный.

Геометрический - площадь каждого лекала разбивают на простейшие геометрические фигуры, затем по формулам определяют площадь каждой фигуры, суммируют их и получают площадь лекал. Погрешность составляет 2-3%

Комбинированный (палетка)- заключается в том, что из площади полного прямоугольника в который вписывается лекало вычитывают сумму площадей прямоугольников не входящих в норму лекала.

Автоматизированный - выполняется на машине игл. Она оснащена чувствительным фотоэлементом, ее работа основана на базе контактных измерений площади плоских фигур, разной конфигурации путем разложения их на элементы оптической площади.

Площади лекал приведены в таблице 11.

Таблица 11 - Площадь лекал в раскладке для платья вечернего женского. Базовый размер 164-88-96

Наименование деталей

Количество, ед

Площадь, м2

деталей кроя

деталей кроя

Основная ткань

Средняя часть переда

Боковая левая часть переда

Боковая правая часть переда

Подкладка средней части переда

Подкладка боковой левой части переда

Подкладка боковой правой части переда

Нижняя часть переда

Верхняя часть спинки

Подкладка верхней части спинки

Нижняя часть спинки

Рукав левый

Манжета левого рукава

5.3.2 Определение нормы на раскладку

Норма раскладки определяется для контроля за расходом ткани на единицу изделия, и определяется по формуле:

Нр = Sp / Шр.р

Нр - норма на раскладку, м. ,до 0,01 м.

Sр - площадь раскладки, м. ,до 0,01 м 2

Шр.р - ширина площади раскладки, м. , 0001м

Sр = Sл х 100/ 100 - Вн

Sл - площадь лекал, м, до 0,01 м 2

Вн - нормативный процент межлекальных потерь, он складывается из отправной величины межлекальных потерь и ± изменения к ним, то есть Вн = Во ± а, % рассчитывается на основе

Шр.р = Штк - Шкр

Штк - ширина ткани, м, до 0,01 м

Шкр - ширина кромки м, до 0,01 м

Шр.р = 1,50-0,02=4:1,48=0,37

Рассчитываем процент межлекальных потерь для соответствующего изделия в соответствии с приказом № 48. Значения вносим в таблицу 12.

Таблица 12 - Процент межлекальных потерь для платья женского

Наименование показателей

Характеристика показателей

Отправной процент межлекальных потерь: рукав втачной

Изменения:

1 Число комплектов лекал

2 Доля мелких деталей

3 Раскладка относительно лицевой поверхности

Лицевыми сторонами внутрь

4 Расположение деталей в раскладке

Лицевыми сторонами внутрь

5 Ширина рамки раскладки

6 Конструктивные особенности

Расширенный рукав с манжетой

Отрезное изделие

Расширение снизу

Рассчитываем площадь раскладки, м 2

Sр = 3,99*100/100-19=4,92 м 2

Рассчитываем норму на раскладку, м

Нр = 4,92/1,48=3,32м

5.3.3 Технические условия на раскладку лекал

Раскладка лекал - это сложный процесс требующий определенных знаний и навыков на выполнение технических условий соблюдение которых заключает основ высокого качества готового изделия и экономичного расхода материала.

В курсовом проекте раскладка была выполнена (лицом вниз)

При выполнении раскладки соблюдается парность деталей. Этот способ позволяет исключить разнооттеночность деталей при массовом производстве.

При раскладке выполняются следующие технические условия: в первую очередь раскладывают крупные детали, прямые срезы крупных деталей уравниваются рамкой раскладки, мелкие детали укладываются в межлекальные пространства. Перечислим общие технические условия на выполнение раскладки.

Применение лекал рабочих, утверждённых отделом технического качеств; (ОТК).

Соблюдение нити основы и допускаемые отклонения.

Учитываем направление ворса, начёса, рисунка, нити утка, допускается надставки.

Обводку контура лекал выполняют только заточенным мелом, а на бумаге карандашом, совмещая линию обводки с контрольным лекалом. Толщина лини: обводки мелом- 2 мм., карандашом- 1мм.

Расстояние между смежными ответственными контурами лекал не менее мм.

Соблюдение парности деталей и их принадлежности к левой и правой стороне.

Раскладка должна быть экономичной, межлекальные потери минимум.

После выполнения раскладки рассчитывается их фактический процент межлекальных потерь по формуле:

Вф =Sр.ф. - Sл/ Sр.ф. х 100

Вф- процент межлекальных потерь фактический, %

Sл - площадь лекал, м 2

Sр.ф - площадь раскладки фактическая, м 2

Sр.ф = Шр.р х Нр.ф

Шр.р - ширина рамки раскладки, м 2

Нр.ф - норма раскладки фактическая, м.

Нр.ф = 3.20 м

Sр.ф = Sр =1.48*3.20= 4.73 м 2

Вф =4.73 -3,99/4.73 х100=15,6%

Вывод: Вн =19%, Вф =15.6 %, значит раскладка выполнена экономично.

Подобные документы

    Обзор модных тенденций в текстиле на предстоящий сезон. Расчет и построение базовой и модельной конструкции женского платья. Проверка конструкции макетным способом. Проектирование конструкторской документации и спецификация лекал деталей изделия.

    курсовая работа , добавлен 28.07.2013

    Характеристика внешнего облика и телосложения заказчика. Требования к проектируемому изделию. Характеристика свойства материалов. Анализ моделей–аналогов. Обоснование выбора модели повседневного женского платья. Построение чертежей базовой конструкции.

    курсовая работа , добавлен 16.02.2014

    Проектно-конструкторская документация на женское платье для младшей возрастной группы из ткани хлопчатобумажного ассортимента поперечнополосатого переплетения. Описание внешнего вида модели женского платья. Разработка чертежей лекал деталей изделия.

    курсовая работа , добавлен 09.08.2015

    Анализ направления моды для проектируемого вида одежды. Разработка рабочих лекал и первичной конструкции изделия. Выбор и обоснование прибавок на свободное облегание. Составление размерной характеристики фигуры. Нормирование расхода материала на модель.

    курсовая работа , добавлен 08.02.2015

    Обоснование выбора модели. Направление моды на сезон весна-лето 2009 г. Выбор и характеристика используемых материалов. Расчёт и построение базовой конструкции. Выбор методики конструирования. Моделирование основы чертежа. Проверка конструкции примеркой.

    курсовая работа , добавлен 03.06.2009

    Исследование предпочтений покупателей женской верхней одежды на весенний сезон. Выбор материалов и оборудования для изготовления новой модели пальто-тренчкот. Построение чертежа конструкции изделия, методы его обработки. Выявление и устранение дефектов.

    дипломная работа , добавлен 28.01.2014

    Проектирование модели женского платья из материалов с эластичными волокнами. Выбор методов обработки и оборудования. Технологическая последовательность обработки изделия. Рациональная раскладка лекал изделия и расчет нормы расхода материалов на изделие.

    курсовая работа , добавлен 07.06.2015

    Назначение проектируемого изделия – женского пальто. Анализ направления моды и моделей аналогов. Обоснование и описание выбора модели. Составление размерной характеристики типовой фигуры и анализ выбора прибавок. Градация лекал основных деталей изделия.

    курсовая работа , добавлен 02.12.2014

    Эскизное проектирование, направление современной моды. Построение чертежа конструкции модели. Нормирование расхода материала, выполнение раскладки лекал. Выбор методов обработки и оборудования, средств технической оргоснастки, экономическая оценка.

    дипломная работа , добавлен 14.08.2010

    Выбор модели швейного изделия и описание её внешнего вида. Требования к изделию данного вида. Разработка требований к материалам, входящим в пакет швейного изделия, принципы конфекционирования материалов. Разработка конфекционной карты на изделие.

juristi-online.ru - Сервис юридической помощи