Некачественно оказали услугу что делать

Некачественно оказали услугу что делать

Если плохо оказали платную услугу


О наших правах в случае, если мы столкнулись с некачественной услугой, главным образом регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». О чем же говорит статья 29, посвященная нашему вопросу?

Если вы обнаружили в работе или недостатки, то вправе по своему выбору потребовать: Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Некачественно оказали услугу что делать


Некачественно оказали что делать Forbidden О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. В этом случае Вы вправе заявить о своем требовании – исправить указанный недостаток путем замены скатерти.


Предоставление (оказание) некачественных услуг


Предоставление (оказание) некачественных услуг Согласно статье 721 ГК РФ, на исполнителя возложена ответственность за выполненную работу, качество которой заранее оговорено в договоре подряда. Если же такой пункт в договоре не упоминался, то качество оказанных услуг должно отвечать всем стандартам такого рода и, согласно статье 722 ГК РФ, подрядчик обязуется предоставить гарантию на качество своих.



В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступила жалоба потребителя на некачественный ремонт планшетного компьютера в мастерской «Remzona». При обращении в мастерскую, потребителю было отказано в выполнении его требований. В порядке информации для потребителей сообщаем, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.


Предоставление некачественных услуг


Если это случилось, то не стоит теряться, так как право на качественно оказываемые услуги прописано в Законе «О защите прав потребителей». Понятие некачественной услуги и действия при нарушении условий договора на оказание – центральная тема нашей статьи.

Ответственность за качество работ возлагается на исполнителя на основании статьи 721 Гражданского кодекса.

Некачественное оказание Потребитель, которому была оказана, чье качество явно не отвечает его ожиданиям, сталкивается с необходимостью грамотно предъявить претензию и добиться исправления ситуации.

Рекомендуем прочесть:  Правила войны грабежи

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с некачественным оказанием услуг, то вам следует помнить, что: Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.


Как защитить свои права, если вам оказана некачественная услуга


Как защитить свои права, если вам оказана некачественная
Львиная доля бюджета любой семьи уходит на оплату.

Однако не все понимают, что оплачиваемые – это не только подача в квартиру газа, воды и электричества, это ещё и стрижки в парикмахерской, обучение детей, лечение в больнице или поликлинике, отделка или ремонт квартиры руками наёмных рабочих .

Как составить претензию на некачественное оказание услуг?


Как составить претензию на некачественное оказание?

Каждый день граждане сталкиваются с получением от различных юридических и физических лиц, но, к сожалению, они не всегда безупречны по качеству. Это касается не только строительных и ремонтных организаций, но даже медицинские и образовательные организации могут позволить себе предоставление низкого качества. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей у клиента имеется право требовать возмещения ущерба от некачественной, и даже компенсировать оплаченные деньги.