Правила возврата товара с браком

Возврат бракованного товара


В нашу компанию, часто обращаются граждане с вопросами следующего характера: «Каковы сроки возврата бракованного товара?» или «Как осуществить возврат бракованного?» или «У меня сломался товар, что делать, только вчера купила?», эти вопросы достаточно сложные и не имеют однозначного ответа. Более подробно, мы постарались описать все в этой статье.

Очень часто случается так, что приобретя долгожданную вещь в магазине, через какое-то время в ней обнаруживаются различные дефекты или, проще говоря – брак.

Возврат обуви


Специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в первом полугодии рассмотрено 58 обращений граждан по вопросам приобретения некачественных непродовольственных товаров, из них 32 обращения в отношении возврата денег за приобретенную некачественную обувь. В каждом 2 случае потребители оказались правы. Осуществлен возврат стоимости, приобретенной некачественной обуви в размере 48тыс.рублей.

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.

Возврат Товара С Браком


Возврат товара с браком регламентирован законом «О защите прав потребителей», который действует уже два десятка лет и позволяет обеспечить право каждого гражданина на приобретение качественных изделий, предметов быта и пр. Поскольку за качество товара ответственность возлагается на продавца, то и обращаться с претензией следует в торговую точку, в которой произошла покупка. Жалобу можно составить дома или заполнить бланк в магазине, при этом важно указать на недостатки продукции и чётко сформулировать свои требования.

Рекомендуем прочесть:  Продажа земли в щелковском районе

Возврат товаров надлежащего качества


Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате с приложением самого товара и документов.

Обратите внимание! Если будет доставлен нам с повреждениями, то мы не сможете вернуть деньги, и претензии Вам надо будет предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Поэтому, перед отправкой обратно, необходимо отправить нам на почту фотографии товара, подтверждающие надлежащий товарный вид, целостность комплекта и отсутствие дефектов.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами соответствующего требования.

Возвраты деталей


При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Возврат возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Срок возврата товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности. Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах. Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого.

Рекомендуем прочесть:  Преюдиция в уголовном процессе

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Мебельные плиты: Как осуществляется возврат брака на фабрику


Как и любая другая мебель (сборная), которую реализует фирма — производитель или фирма-посредник, плита мебельная ДСП также подлежит возврату. Наиболее реализуемым товаром признана плита мебельная ДСП. Кратко о них. Плита изготавливается из стружки древесины, а также с применением химических смол при условиях высокой температуры и давления. Различают два вида ДСП плиты — шлифованная и ламинированная.

Налоговые последствия возврата экспортного товара по причине брака


ФНС России рассмотрела ситуацию корректировки экспортером налоговых обязательств по НДС в связи с возвратом по причине брака товаров, вывозившихся за рубеж. При этом возвращенный товар планируется реализовать в России. Соответствующее разъяснение содержится в п. 2 Письма ФНС России от 11.08.2014 N ГД-4-3/15780.

Ведомство указывает, что в данной ситуации налогоплательщику следует изменить величину налоговой базы по операциям реализации товаров, применительно к которым ранее была подтверждена обоснованность применения нулевой ставки НДС.

Права потребителя: возврат товара различного качества


Многие слышали о законе потребительских прав. Но в реальности мало кто представляет, в чем он заключаются, на что ссылаться и что требовать. Тем более что сами продавцы не всегда спешат соблюдать права потребителя.