причины отказа возврата товара

Ваши проблемы-наша забота


Как часто Вы сталкивались со следующей ситуацией: “Купили товар, принесли домой, пользуетесь, но вдруг он ломается. Вы, зная свои права, пишите претензию  и направляете ее продавцу. Принято решение о возврате, но продавец отказывает Вам, ссылаясь на то, что возврат товара без упаковки невозможен.

Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара при отсутствии чека


С точки зрения закона, каждый, кто покупает товар, заключает с продавцом договор купли-продажи, согласно которому продавец обязуется передать покупателю, а покупатель соответственно деньги за него. Доказательством того, что договор купли-продажи действительно был заключен — товар получен, деньги в качестве оплаты переданы продавцу — является кассовый или товарный чек. Часто покупатели получают на руки и тот, и другой чеки.

Возврат Товара С Нарушенной Упаковкой


Покупая тот или иной товар, люди часто не задумываются о сохранности его упаковки. А между тем нарушение ее вида может часто служить основанием для возникновения конфликтов при возврате изделия. Например, при обратной передачи в магазин даже качественной вещи, администрация с особым вниманием смотрит на коробку, обертку и т.д. И если будут обнаружены какие-либо претензии, то возврат с нарушенной упаковкой может быть сопряжен со значительными трудностями.

Возврат товара


надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне. утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

В случае отказа от надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивает покупатель, согласно закона «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 Статья 26.1. п.4

Если Вы частично отказываетесь от в присутствии курьера при получении заказа, то возврат бесплатный.

Возврат товаров в интернет-магазин


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Возможные причины и порядок возврата денег на карту


Мошенничество. Самая редкая, но и самая неприятная причина необходимости возвращать средства. Самый простой способ борьбы с мошенничеством – не допустить его возможности, а для этого стоит освоить «приемы самозащиты ».

Во всех описанных выше случаях средства можно вернуть достаточно легко, если действовать умело и быстро. Мошенничество – отдельный случай, но и в этой ситуации вернуть средства вполне реально.

Можно ли вернуть товар без чека? Особенности и возможные проблемы


Согласно лояльному российскому закону, защищающему потребительские права, существует возможность обменять или вернуть покупку продавцу при определенных обстоятельствах.

Каждому гражданину гарантированно качественное бесплатное медицинское обслуживание. Читайте, как правильно заполнить образец жалобы на врача поликлиники. чтоб при надобности, отстоять свои права.

А вы знаете, какие ваши потребительские права защищены законодательно? Узнайте из этой статьи детальнее про правоприменительную практику потребительского закона о возврате товара.

Оплата товара и возврат денег по причине изменения цены


оплатил товар,через время пришло сообщение,что цена изменилась каторая меня не устраивает,я указал эту причину для возвра денег на что продавец просит указать другую причину,что мол Я НЕ ХОЧУ ЭТОТ ТОВАР

ACCEPT Три месяца назад, вот также оплатил товар, но через небольшое время понял, что мне нужно кое-что другое (периферия к гаджету), отменил заказ с формулировкой ДАННЫЙ ТОВАР МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН.

Отсутствие кассового чека — не причина для отказа в правах покупателя в отношении некачественного товара


В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗПП ) от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.

Причины отказа возврата товара