причины возврата телефона

Возврат БУ телефона


Купил БУ Iphone. Но он не держит зарядку, продавец отказывается вернуть деньги, якобы БУ товар по закону можно только обменять на другой телефон. Так ли на самом деле? если нет то дайте номер статьи где об этом говорится.

Если недостатки не были оговорены продавцом, то вы имеете право при обнаружении недостатков в телефоне выдвигать одно из требований статьи 18 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат и Обмен товара


Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Стоимость выезда курьера за возвратом/обменом составляет 300 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат/обмен осуществляется по причине ошибки Продавца (неправильная комплектация заказа, наличие дефекта/брака).

Жители регионов России могут осуществить возврат товара Почтой России.

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней


Никто не застрахован от покупки мобильного гаджета, который в магазине устроил по своим параметрам, а вот дома человек понял, что купил не то, что хотел. Если с вами случилась такая неприятность, и вы не знаете, что делать с девайсом, который вас полностью не устраивает по личным причинам, то у вас есть возможность сделать возврат мобильного телефона в течение 14 дней со дня покупки.

Рекомендуем прочесть:  расчет алиментов в твердой сумме

1.

Вопрос — Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин?


Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Законные способы обмена и возврата качественного товара


Если вы купили качественный товар, а спустя некоторое время поняли, что он вам не нужен, не расстраивайтесь. В большинстве случаев товар можно вернуть обратно в магазин.

По закону вы можете обменять на аналогичный товар или возвратить непродовольственный товар должного качества, то есть не имеющего дефектов, в течение 14 дней после его приобретения, не считая дня покупки.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него . мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации.

Если Вы хотите вернуть мобильный телефон, вернуть деньги за него . то данная статья поможет Вам, ответив на следующие вопросы: можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин, как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии .

Мобильники — нельзя возвращать продавцу беспричинно


Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опроверг появившиеся в СМИ сведения о том, что сотовые телефоны выведены из категории сложной бытовой техники, и что, следовательно, покупатель может вернуть их продавцу в течение 14 дней без объяснения причин — как любой другой непродовольственный товар.

Информация о выводе телефонов из категории «сложная бытовая техника» попала в прессу из пресс-релиза, опубликованного на сайте Роспотребнадзора.

Причина возврата


Посетители юридической консультации задали 308 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте. надо ли мне брать в магазине документ подтверждающий отказ продавца от замены товара или возврата денег? Причиной возврата товара является не правильная консультация продавца.

Причины возврата телефона


В настоящее время каждый из нас хоть раз, но сталкивался с недобросовестным поведением работников магазинов, автосалонов, салонов красоты – одним словом субъектов, оказывающих нам определенного рода услуги. Давайте рассмотрим рекомендации гражданам, чьи права нарушались при попытке вернуть телефон надлежащего качества, купленный дистанционным способом в интернет-магазине. Самым эффективным из первоочередных и досудебных способов защиты прав потребителей в такой ситуации является претензионное урегулирование спора.

Самозащита потребителя