процесс возврата товара

Возврат денег от Бонприкс!


Решила поделиться своей перепиской с любителями покупать через инет. Обращаю Ваше внимание на то, что с 17 апреля неоднократно в разделе отзывы на сайте Бонприкс я пытаюсь связаться с представителями фирмы. Все удаляется!

Суть моей претензии состоит в том, что 11.04.2011 был оформлен возврат на сумму 1680-00. Посылка была отправлена на адрес, указанный в Ваших документах: 170100, Тверь, а/я № 284, ООО «Директ каталог сервис».

Возврат и — обмен товара: хождение по — мукам или цивилизованный процесс?


Ну что ж, уважаемые покупательницы, нам ли не знать, насколько увлекательное занятие, этот шопинг? Иногда увлечься можно так, что приносишь домой ворох ненужных и бесполезных вещей и не замечаешь на обновке небольшой брачок. Нет, дома, конечно, замечаешь при помощи глазастых подруг или внимательного мужа, но, оказывается, что покупка уже совсем не радует, ее уже хочется вернуть или обменять.

И вот снова та же дорога в магазин, только ты по ней идешь более сосредоточенная и серьезная, и даже вооруженная базовыми знаниями законодательства о защите прав потребителя.

Возврат товара в Apple Online Store в России это просто? Увы — это сложно, муторно и долго


Итак Вы получили заказ из Apple Online Store в России (Эппл Рус). Насколько это странная и не совсем понятная процедура (с кучей проблем и неясностей) Вы можете прочитать из: Обзор: Первый пробный заказ в Российском Apple Online Store .

Так получилось, что заказанный чехол оказался не совсем удачным (часть информации о нем на сайте Apple не соответствовала действительности + в нем имеется один конструктивный недостакок, но об этом в отдельном обзоре).

Возврат товара в комиссионный магазин


Посетители юридической консультации задали 6242 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

В январе я купила в интернет магазине сменный корпус для мобильного телефона, 8.01 мне ее доставили в почтовое отделение из г. Уфы (я проживаю в г.

Возможность возврата товара как конкурентное преимущество


Крупные ритейлеры один за другим начали «смягчать» для своих клиентов отдельные положения закона «О защите прав потребителей», касающиеся возврата товара. Собственные программы возврата работают на лояльность покупателей и позволяют продавцам, принимающим на себя риски производителей, избежать убытков

Довольный клиент рассказывает об удачной покупке в среднем пяти знакомым, недовольный делится с десятком слушателей, а о своих негативных впечатлениях от брака человек оповещает вдвое больше людей.

Обмен и возврат товара


1. Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений) — вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность.

2. Расписаться в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества (чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки).

3.

Подскажите про процесс возврата товара в магазин


1 ответ. Москва Просмотрен 147 раз. Задан 2012-08-29 10:45:22 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Сколько дней дается на экспертизу неисправного товара? — Сколько дней дается на экспертизу неисправного товара. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1674 раза. Задан 2011-11-21 13:52:31 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Составила претензию в магазин за ненадлежащий товар. Знатоки, проверьте плиз и если что неверно подскажите! — Составила претензию в магазин за ненадлежащий товар.

Процесс возврата товара


Если Вы передумали и решили полностью или частично отказаться от заказанного Вами товара до его получения — это можно сделать в любой момент, позвонив по номеру +7 (495) 249-248-7 и сообщив менеджеру необходимую информацию.

Внимание! Услуга «Примерка 15 минут» доступна только для заказов по г. Москве, МО, а также некоторых других регионов РФ. Уточнить информацию по данной услуге можно в разделе «Доставка».

Юридические аспекты возврата товара


Торговля — очень сложный экономический процесс, в котором активны две стороны: покупатель и продавец. К сожалению, очень часто случается так, что товар, приобретенный человеком, не оправдал его надежд по тем или иным причинам. В таком случае покупатель имеет право совершить возврат товара. Однако, все не так просто, как кажется на первый взгляд и процесс возврата товара имеет несколько нюансов.